Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:54 

Пробный опрос о ДР Хидэ

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Господа, мы что-то давно не праздновали Днюху Хидэ вместе. Она уже не за горами, 13 декабря.
Я хотела бы устроить посиделки в какой-нибудь сушарне или, для разнообразия, в караоке.)) Но есть ли ещё интерес к этому событию в массах? Любые предложения, пожелания очень приветствую в комментах.
запись создана: 27.11.2012 в 12:08

Вопрос: Итак, вы хотите встретиться и отметить в реале?
1. Да, с удовольствием!  9  (64.29%)
2. Нет, в реале не хочется...  3  (21.43%)
3. Я днюху Хидэ не праздную.  2  (14.29%)
Всего: 14

@темы: хидэизм, записки иксомана, Хидэ, my psyborg rock star, hide, Russian x-freaks

URL
Комментарии
2012-11-27 в 12:27 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Блин.... Ну почему же в Москве-то, а? ((((((((
Так далекоооо....

2012-11-27 в 12:34 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Четверг.... я бы с удовольствием, но вряд ли :weep:

2012-11-27 в 12:53 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., если бы я жила в Питере, я бы устроила в Питере))) Я к тебе обязательно приеду, но всё-таки большая часть моих знакомых и друзей здесь. Как же я могу праздновать там?
Да ну что ты, совсем близко)) У нас на ДР Йо в прошлом году не только из Питера, из Екатеринбурга приезжали)) Так что если есть возможность, приезжай. Буду очень рада!

URL
2012-11-27 в 12:54 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
У меня же работа... *виновато*

2012-11-27 в 14:42 

Diana_
мне очень интересно, сколько народу наберется! Я отметила "Да" - но это будет в Екатеринбурге.:)

2012-11-27 в 16:21 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Hokori, по поводу празднования я ещё не знаю, как определиться с днём... но есть вероятность, что 13го.

URL
2012-11-27 в 16:22 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., у меня тоже. а если в выходные?

URL
2012-11-27 в 16:23 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Diana_, ок, я поняла))

URL
2012-11-29 в 14:53 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Мда, как-то пока меня удручают результаты... четверо (если не считать Диану) против четверых. Тут правда не все мои друзья голосуют... но всё равно как-то печально.

URL
2012-11-29 в 15:06 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
Ну, в сообществе десять высказались "за" ))

А вообще, сейчас очень много реюнионцев... Которые не воспринимают Хиде как часть группы... (((( Увы ((
почти 15 лет - это очень много (

2012-11-29 в 16:08 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., сейчас очень много реюнионцев... Которые не воспринимают Хиде как часть группы... (((( Увы ((
Дерек, сколько было уже у нас встреч разных, но я не знаю таких людей в жизни, кто бы не воспринимал Хидэ. ни одного!

URL
2012-11-29 в 16:20 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
неправильно выразился. Они воспринимают его как _прошлое_ группы.
Узнать иксов ДО реюниона и ПОСЛЕ - разные вещи )

2012-11-29 в 16:27 

Diana_
*Лунный свет*,
А виртуально будем праздновать? Мне кажется, уже пора строить планы:)
Ведь некоторые люди живут там, где не с кем собраться!



Derek.,
конечно, мой голос не имеет особого значения, однако мне кажется, не стоит спешит с ярлыками.
реюнионцы - слово -то какое-то...

А если кажется, что не любят и не ценят Хидэ - значит, надо рассказать о нем с теплотой , любовью и уважением.

2012-11-29 в 16:30 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
реюнионцы - слово -то какое-то...
ну, оно не носит никакого оттенка ) просто отражает временные рамки - это люди, которые узнали и полюбили Иксов после их шумного воссоединения... Больше никакого смысла нет ) Так просто короче звучит ))

не стоит спешит с ярлыками.

Грустный опыт общения (( не столько в дайри, сколько в ВК и по личному опыту (((

е любят и не ценят Хидэ - значит, надо рассказать о нем с теплотой , любовью и уважением.

не то чтобы не любят и не ценят... Ценят. но считают отжившим прошлым, которое закончилось лет 15 назад и на этом о нем можно забыть.
*улыбнулся* он умер тогда, когда некоторые из нынешних иксопоклонников (реюнионцев) только родились. Это как-то... Вызывает определенное отношение )))

2012-11-29 в 16:38 

Diana_
Derek.,
да, определенное отношение, конечно, вызывает. Но надо сказать, что у всех разное. Среди моих знакомых есть люди которые как раз недавно полюбили именно Хидэ. Или Х но именно с Хидэ... Мне очень понравилось слова Анни, что Хидэ - он как бы вне времени. Как бы в другом измерении. И тогда 10, 15, 20 лет - не имеют значения.

2012-11-29 в 16:50 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
Чуть-чуть поменялось... Причем не только среди русских фанов. Я со многими иностранцами общаюсь (даже больше, чем с нашими товарщами, иностранцы более адекватны и не склонны к холиварам^^) - и Хиде все же немного забывается, уходит в тень. Приобретает какой-то ореол... легендарности, что ли, но интерес к нему гаснет...
Хотя, конечно, попадаются счастливые исключения )))

2012-11-29 в 17:21 

Kodoku no Ookami
I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
вечно всё в москве :mad:

2012-11-29 в 18:13 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., даа, я согласна. Разные...
Ну то есть как, Хидэ, конечно, в прошлом у группы, его же сейчас нет. Но для меня он вне времени, он просто есть всегда)) И пока что основная часть карьеры, имиджа и творчества - это прежние Х, с этим невозможно спорить. Мне, например, сложно воспринимать Суги как постоянного участника группы. Я и Хиса как постоянного участника всё-таки не воспринимаю. Басюков на все времена было 2, и лид-гитаристов на все времена 2. И Хидэ из них, конечно, основной.
А про людей... да сныкались они куда-то.

Diana_, А виртуально будем праздновать?
надо-надо!
Так, что мы можем сделать? Викторины? Сканы, переводы? Пикспам?
Хе-хе, я ещё за Йошики по пикспаму не отчиталась))) Болею, не на Ленинском, так что нет пока возможности до сканера добраться ((

конечно, мой голос не имеет особого значения, однако мне кажется, не стоит спешит с ярлыками
Диан, для данного опроса про сборы в Мск да, к сожалению, не имеет. Но ты же как раз их тех, кто уважает и помнит Хидэ и поддерживает всякие такие начинания)) Для меня именно это важно.

Kodoku no Ookami, ох уж... а где ж мне ещё его праздновать?
Я бы с удовольствием в Питере отпраздновала, если б жила там. Но вам, дорогие мои питерские друзья (а вас как минимум шестеро можно насчитать среди моих друзей-знакомых), никто не мешает создать пост в сообществе и призвать народ к празднованию того же события в городе Санкт-Петербурге. Why not? И потом выложить фотки в том же сообществе, как это было. По-моему, отличная мысль. Я как могу поддержу это светлое начинание ;-) Ну а коли не хочется самим устраивать, приезжайте в гости. При желании тебя или Дерека мы с Полем можем вписать, без проблем))

URL
2012-11-29 в 18:16 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., что уж теперь сетовать. Давай лучше что-нть интересное замутим! Ты можешь помочь с викторинами? Можем, составить их вместе, как Риана с Гишо по Йошики это сделали.

URL
2012-11-29 в 18:37 

Diana_
*Лунный свет*,
Я за викторины!! Я люблю!! Так что надо обязательно сделать - например, по матчасти и можно и по клипам.:)
Обязательно пикспам!

можно будет и сканы интересные выложить, если у кого есть запасы...

А я бы еще такую штуку провела. Я как -то давала Анни тему: "Мой Хидэ". и она тогда здорово написала. Вот бы написать всем буквально несколько слов. О самом главном - кто что любит, как представляет себе.. Кому-то важна музыка, кому-то - улыбка или взгляд.. О каких-то фактах, которые зацепили.. Не знаю, где такое устроить, то ли в соо, то ли у кого-то в дайри..

2012-11-29 в 20:10 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Diana_, я могу сделать викторину по клипам. Они у меня все в лицензии))
Пикспам обеспечу, точнее скан-спам))
Призы тоже готова предоставить в расширенном варианте, но аналогичные Йошиковским - сканы красивого мерча, журналов и т.д.
А вот по матчасти попробую скооперироваться с кем-нибудь. Одна я не справлюсь.

Про несколько слов от себя мне идея очень нравится)) Это даже что-то такое трибьютное в хорошем смысле слова. По-моему, это нужно провести в сообществе, там вон в 2 раза больше ответов на опрос вышло.

А что ты скажешь насчёт перевода с японского чего-нибудь редкого и интересного? Я могу специально что-то выбрать или взять что-то одно из того, что мы с тобой в Шокс файлах выбирали.

URL
2012-11-29 в 20:45 

Kodoku no Ookami
I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
(а вас как минимум шестеро можно насчитать среди моих друзей-знакомых)
я никого из них не знаю %) незнакомые люди, страшно)

2012-11-29 в 21:02 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Kodoku no Ookami, это я только своих знакомых вспомнила, а мой кругозор довольно выборочный и ограниченный))
раньше у тебя не было возможности пообщаться в реале, а теперь ты говоришь - страшно... но как-то же общаются люди)) Как показывает практика, они не кусаются и обычно вполне мирные, временами даже интересные.

Судя по тому, как развиваются события с этим опросом, в этот раз если народ соберется, это тоже будут в основном неизвестные мне люди. %)

URL
2012-11-29 в 21:08 

Kodoku no Ookami
I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
*Лунный свет*, я ж социофоб, мне с любыми незнакомыми страшно, даже с не кусачими) как видишь, мой кругозор ещё ограниченней, ибо я не знаю даже тех, кого знаешь ты)

2012-11-29 в 21:51 

Diana_
Kodoku no Ookami, вечно всё в москве
А если бы была возможность приехать в Москву, то пришла бы на встречу? :)



*Лунный свет*,
Да, что-то такое трибьютное, и правда.
Насчет перевода - постараюсь. Есть идеи, что именно?

2012-11-29 в 22:20 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
По матчасти - я только "за" ) но только если вместе... В одиночку я... ну, стесняюсь, что ли )))

Diana_,
Есть идеи, что именно?
У меня есть идеи... *тихонько* У меня есть икс-прессы, большая часть. Там есть специальный раздел, типа "хиде-уголок". И есть там интересные интервьюшки, они не очень сложные, но мне самому их еще не потянуть целиком (((
Вот там одно было про то, как к какому-то товарищу по соседству с ним бандюги дверь бензопилой вскрывали и прочие смешные вещи (наверное)

Ну или можно кусочки из "Мугонгеки" непереведенные взять, которые не делали на Нопперабо.
Или тематические интервью из Шокса *__*

И есть еще одно интервью, Хиде-Тоши, оттуда я даже сканы видел только в плохом качестве, что уж говорить про перевод...

А вообще, я всему буду дико рад )))))

2012-11-29 в 22:27 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Kodoku no Ookami, я тоже переживаю каждый раз, когда иду на встречу с незнакомыми людьми) может, по мне не очень видно, но я интроверт, мне не всякое общение дается легко.

Diana_, Насчет перевода - постараюсь. Есть идеи, что именно?
Было бы очень классно! Идеи, конечно, есть. Например, алфавитные. Можно я ещё немного над этим подумаю?

URL
2012-11-29 в 22:37 

Kodoku no Ookami
I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Diana_, почему бы и нет?
*Лунный свет*, ну, во всяком случае организатором сего мероприятия я точно выступать не собираюсь. пускай питер спит дальше, коли ему так хочется.

2012-11-29 в 22:54 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Kodoku no Ookami, ну вот, а ты спрашиваешь, почему в Москве.
Грустно, что в Питере народ неактивный. А то, глядишь, я и сама бы с удовольствием к вам на встречу приехала.

URL
2012-11-29 в 22:56 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
я и сама бы с удовольствием к вам на встречу приехала.
нуууу... А ты так приезжай ) В гости )) *смеется* Я всегда рад )
Впишу у себя без проблем, если что )

2012-11-29 в 22:58 

Christian Romanowsky
Маленькая Черная Фея
Если будет время, я бы тоже, пожалуй, пришла бы. :)

2012-11-29 в 23:00 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., это непременно! я уже думаю, когда бы лучше)) Дело в том, что у меня сейчас ситуация непонятная с работой. Когда решиться, куда и когда я еду по работе, тогда я и отдых смогу распланировать. А до этого пребываю в подвешенном состоянии %)
Спасибо огромное за приглашение)))

URL
2012-11-29 в 23:03 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Christian Romanowsky, оо, кто у нас проснулся)) буду очень рада, 100 лет не виделись.

URL
2012-11-29 в 23:14 

Diana_
*Лунный свет*,
Хорошо, потом присылай сканы!

2012-11-29 в 23:22 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
Очень жду ))) правда, у меня перманентный бардак, ремонт в стиле "нехай так" и полный творческий хаос ))
Зато могу обеспечить общение ) Я болтливый )))

2012-11-29 в 23:37 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Diana_, они уже готовы)) вот и Дерек про них пишет, что было бы очень интересно!
Вот они: Shoxx #7 (Декабрь 1991)
Хидэ, страницы-ссылки 27-30. Там небольшие отрывки, их никто ещё не переводил, кроме одного отрывка № 9, вот его перевод: дайри. Остальное мы пытались переводить., поэтому знаю, что там очень интересно))
Ты только скажи, нормально ли видны все иероглифы. Если нет, я пересканю в лучшем качестве.

URL
2012-11-30 в 09:50 

Diana_
*Лунный свет*,
Да, там действительно очень интересно, но в то же время очень сложно переводить. Там разговорная речь, и иногда просто не понятно, что имеется в виду. Поэтому я просто боюсь, что не справлюсь. кандзи не везде видны, хотя в основном нормально.
Но блин! Как он про Йошики пишет...
может, перевести только то, что смогу? И помощь нужна... Хотя бы просто моральная.:)

2012-11-30 в 13:31 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Diana_, помощь - это всегда с удовольствием!)) Можем всё заранее и по ходу процесса обсудить, где как лучше написать, и по языку, я думаю, нам Дерек может помочь)) Он, конечно, переживает за свои знания начинающего, но ведь 2 головы лучше, чем одна. Опять же, может, его сенсей нам где-то подскажет, например, где речь разговорная. Ты пиши, в каких местах есть сомнения, мы всё обсудим. Я могу ещё Тому где-то попросить помочь. Я думаю, вместе справимся!

кандзи не везде видны, хотя в основном нормально
скажи сразу, где что пересканить? я как раз сегодня и на выходных буду дома, так что могу быстро это сделать.

Ох, нравятся мне такие сотрудничества! Чувствуешь свою причастность к общему делу)) Приятно, что, даже не зная языка, есть возможность чем-то поспособствовать и помочь)))

URL
2012-11-30 в 13:56 

Diana_
*Лунный свет*,
Ну, там дело не столько в самом языке, сколько в самом Хидэ :)
Иногда не понятно, о чем речь.. Но может быть, вместе все разберемся!
Вот первый вопрос: кто такой GEORGE из иксовского круга общения того времени?

переснять лучше все 4 страницы о Хидэ.

Буду очень рада помощи и советам! Командой работать - всегда здорово!

2012-11-30 в 14:08 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
Ой, морально - я всегда "за" ))) буду только безумно рад ) Тем более там такое интервью!!!
насчет его речи - да, это отдельная песня. Я уже измучил сенсея.... В конце концов мне заявили, что то, что я прошу объяснить - настолько просторечная форма, что используется в единичных случаях ))

кто такой GEORGE из иксовского круга общения того времени?
Здесь два вариант: либо это Screaming Mad George, либо George - басист из Ladies Room. Склоняюсь ко второму )))

2012-11-30 в 15:17 

Diana_
Derek.,
который из них мог обращаться к Йошики "Йошики-сан"?

2012-11-30 в 15:28 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
Оба. Коллеги, знакомы все давно... Но я все же думаю, что это из Лэдис рум. Он к тому же очень хорошим другом Хиде был, не меньше, чем Джей или Киеши.
Счас гляну Джорджевское интервью, как он в нем Ешики называл....

*посмотрел* Ешики-сан.

2012-11-30 в 15:41 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Diana_, кто такой GEORGE из иксовского круга общения того времени? Здесь два вариант: либо это Screaming Mad George, либо George - басист из Ladies Room. Склоняюсь ко второму )))
в интервью из Хидэ Байбл Йошики рассказывает о Джордже из Lady's Room, с которым он ходил на концерт Хидэ с его тогдашней группой Saver Tiger. Если там речь идёт о том, как Хи-чан попал в Х, возможно, это как раз Джордж из Лейдиз. Но да, они все там знакомы.

URL
2012-11-30 в 15:44 

Diana_
Derek.,
Ага! мне тоже казалось, что из Лэдиз рум. Спасибо!

*Лунный свет*,
А давай, ты заведешь спец. тему для перевода? Или я заведу.. Чтобы тут не флудить?

2012-11-30 в 15:52 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
оффтопик не по теме:
Джорджи в интервью в "библии" то же самое рассказывал )) Что он работал с Хаяши над чем-то, что я не смог перевести, ローディ, и Ешики сказал "Там классная гитара, пойдем посмотрим". А потом вместе пошли в бар, правда, Джорджи с Хиде почти не разговаривал. Это был последний состав Саверов, с Ке на вокале и Тетсу на ударных )

2012-11-30 в 15:53 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
Всегда пожалуйста )) Если вдруг еще чем-то смогу помочь - всегда рад )

2012-11-30 в 16:16 

Diana_
Derek.,
ローディ,
насколько я поняла, это люди, которые помогают музыкантам во время выступления - подстраивают инструменты, помогают гитары менять и пр.

2012-11-30 в 16:21 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
О! пасибо огромное )) потому что ни один словарь мне не помог ))) И вообще катакана - это отдельная статья...
В общем, Джорджи еще с 87-го года помогал Ешики с этим "роди" ))) А ЛэдисРум был создан, если мне память не изменяет, в 89-м ))) интересно ))

2012-11-30 в 16:32 

Diana_
Derek.,
И я в словаре не нашла. Это Суги в книге написал, что роди не было, и ему приходилось самому настраивать инструменты, следить за их перевозкой и пр.

2012-11-30 в 16:36 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
Ого. Может, опять новоявленное слово, типа "гурасан".
Интересно только, от какого английского образовано? *задумался*

2012-11-30 в 16:41 

Diana_
Derek.,
Да, это новоявленное слово, точно, при том еще и проф. жаргон, наверное..
Кстати, Lady's Room они ведь на Экстази записывались?

2012-11-30 в 16:43 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
насколько я знаю, да. Но уверенности ради сейчас пробегусь глазами по интервьюшке Джорджи, вдруг что найду...

Оффтопик:
*смеется* пытаясь преодолеть переводы интервью Хиде, я уже нахватал кучу музыкальных слов, которые мне пока никак не нужны на занятиях ))) забавно бывает: какой-нибудь профессиональный термин помнишь, а при подготовке к Нореку зависаешь на простейших словах, типа "проектирование" -_-

не нашел((( только то, что его звали каждый раз, когда были "экстази ивэнты" )))
Ему задавали вопрос, до каких пор он оказывал "роди" иксам.

Но они должны были сначала записываться на Экстази, а потом, в 96-м, насколько я помню - в Лемонде были замешаны...

2012-11-30 в 16:50 

Diana_
Derek.,
Так всегда и бывает... В жизни ведь всегда больше узнаешь о том, что интересно..

2012-12-01 в 16:41 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Diana_, Да, и Лейдиз записывались на Экстази: дисктография Extasy Records

Пост для перевода сделаю обязательно. Сразу вместе со сканами и выложу сегодня или завтра. Открыть его только для нас, чтоб рабочие моменты перевода обсуждать или на общее обозрение сделать?

URL
2012-12-01 в 16:46 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., Джорджи в интервью в "библии" то же самое рассказывал ))
правда, Джорджи с Хиде почти не разговаривал
ага, так и было, не разговаривал. Джордж с Йошики пришёл и, как я поняла, с Йошики и ушёл в тот раз))

типа "гурасан"
а что это?

URL
2012-12-01 в 16:59 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
Джордж с Йошики пришёл и, как я поняла, с Йошики и ушёл в тот раз))
Ага ) но в баре сидели все вместе ))))

а что это?
не поверишь. Солнечные очки!!! Т_Т
Я всю голову сломал... Хорошо, что подсказали ((

2012-12-01 в 17:17 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., не поверишь. Солнечные очки!!! Т_Т
всего-то от слова sun glasses???

URL
2012-12-01 в 17:17 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
ага, только обрезали по пол-слова и переставили местами части -_-
И все - незнающие гайдзины хватаются за головы )))

2012-12-01 в 17:21 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., я заметила! ни в жизнь не догадаешься, что ещё и переставлять местами надо... лунный народ, дааа +_+

URL
2012-12-01 в 21:42 

Amon_shi
Скажу про себя - я не уверена, что готова встречаться с народом. Как и Дерек-сан, я боюсь интеренет-встреч в реале, особенно с людьми, с кем я даже толком и по интернету не общаюсь.

Вот там одно было про то, как к какому-то товарищу по соседству с ним бандюги дверь бензопилой вскрывали и прочие смешные вещи (наверное

вот сидит, сам читает, нет бы с народом поделиться смешными вещами...

Но блин! Как он про Йошики пишет...

ааа, мы узнаем это?

И помощь нужна... Хотя бы просто моральная

такую помощь лично я тебе завсегда окажу, ты меня знаешь!)) ну еще, как водится, смогу лопатой по голове настучать, если тебя опять кто обижать полезет. :hamm::maniac:

2012-12-01 в 21:46 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
вот сидит, сам читает, нет бы с народом поделиться смешными вещами...
Да "он" понимает-то через слово -_- Было бы чем делиться.. А то поделюсь, а потом окажется, что перевел неверно (((

*Лунный свет*,
Я сначала думал, что "Гурасан" - это какой-то человек или персонаж )) ну, типа Гура-сан ))) Там из контекста вообще не было понятно )))
Вопрос: ваши ассоциации с Хиде.
Ответ: гурасан.

И думай, что хочешь )))

2012-12-01 в 21:52 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Amon_shi, я не уверена, что готова встречаться с народом
я ж никого не заставляю, только предлагаю желающим. но да, я заметила, что ты не проявляешь интереса к встречам в реале.

ааа, мы узнаем это?
когда наступить ДР Хидэ - да))

смогу лопатой по голове настучать, если тебя опять кто обижать полезет
вот без этого, пожалуйста. В моём дайри лопатами махать запрещено.

URL
2012-12-01 в 21:55 

Amon_shi
но да, я заметила, что ты не проявляешь интереса к встречам в реале.

ну, не то что совсем не проявляю интереса) по одиночке, бывают, встречаюсь) с Дианой вот, к примеру, виделись не раз. Но когда людей несколько и незнакомые, тут сложнее...

В моём дайри лопатами махать запрещено.

в твоем не буду. но за Диану порву:lol:

2012-12-01 в 21:56 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek.,
Дааа уж! Я бы тоже так подумала)))
Вопрос: ваши ассоциации с Хиде. Ответ: гурасан.
но если знать смысл, я бы сказала, что ответ очень верный. Хи-чан любитель за очками спрятаться.
А у кого это спросили?

URL
2012-12-01 в 21:56 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
по одиночке, бывают, встречаюсь)
Хе, а если со мной, Графом и Лунным Светом? )))

2012-12-01 в 21:58 

Amon_shi
Derek., вот это можно)

глазам своим не верю, ты готов со мной встретиться?

2012-12-01 в 22:04 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
но если знать смысл, я бы сказала, что ответ очень верный. Хи-чан любитель за очками спрятаться. А у кого это спросили?
Так я это на дневе уже переводил ) У Хисаши Имаи )) У него три ассоциации были, насколько я помню, "саке", "ведьма", "солнечные очки" ))

Amon_shi
Это был риторический вопрос ))) *смеется* Просто назвал основных хидеистов )))))
Все равно мне пока никуда и никак не выбраться ((((

2012-12-01 в 22:28 

Amon_shi
Это был риторический вопрос ))) *смеется* Просто назвал основных хидеистов )))))

ах вон оно что:lol: это ты круто причислил меня к основным хидеистам! особенно по сравнению с тобой и Лунным светом! перед вами я по части хидеизма как первоклашка перед академиками, и в смысле знания матчасти, и по стажу фанатения, и вообще :pink:

2012-12-01 в 22:32 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
по сравнению с тобой и Лунным светом я по части хидеизма как первоклашка перед академиками в смысле знания матчасти, ну и вообще
Глупости! )
Я сам ничего не знаю ))) хороший хидеист - это японец-хидеист ))) И мне иногда кажется, что ты знаешь даже больше меня ;)

2012-12-01 в 22:35 

Amon_shi
И мне иногда кажется, что ты знаешь даже больше меня ;)

:wow: да ладно???? когда тебе такое показалось?? а учитывая, что я не знаю японского, так у меня вообще вся инфа - это только то, что везде можно найти на инглише или в переводе, и что всем известно..

2012-12-01 в 22:36 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
у меня вообще вся инфа - это только то, что везде можно найти на инглише или в переводе, и что всем известно..
Аналогично )) Я японский тоже не знаю -_- И что-то все меньше остается уверенности в том, что буду знать (

2012-12-01 в 22:37 

Amon_shi
и не коллекционирую я ничего... но ты прав, к тебе мне нельзя, потому что я не удержусь, и украду твои фотобуки Хидео Канно.. сначала обслюнявлю, а потом украду!:lol: так что держи меня подальше от твоих сокровищ!

2012-12-01 в 22:38 

Amon_shi
Я японский тоже не знаю -

я даже ничего не буду говорить на это. снова ненужная и неуместная скромность.

2012-12-01 в 22:41 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
украду твои фотобуки Хидео Канно.. сначала обслюнявлю, а потом украду!
такое не утащить )) Один этот фотобук килограмма четыре весит ))) Далеко с ним по нашей погоде не убежать )))

снова ненужная и неуместная скромность.
Ну блин. Я правда не могу пока читать ((( Худо-бедно могу высказать свои мысли, понять японца в живом разговоре, особенно, если попросить его говорить попроще. Но чтение для меня все еще непосильная задача (((

2012-12-01 в 22:44 

Amon_shi
такое не утащить )) Один этот фотобук килограмма четыре весит ))) Далеко с ним по нашей погоде не убежать )))

вот это ты нарочно, да? дразнишь меня, какбэ намекая, какие они прекрасные и как в них много красивых фото???:bull:

2012-12-01 в 22:47 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
дразнишь меня, какбэ намекая, какие они прекрасные и как в них много красивых фото??
Нет, это все тяжелая бумага и толстая обложка ^^

2012-12-02 в 01:07 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., У Хисаши Имаи )) У него три ассоциации были, насколько я помню, "саке", "ведьма", "солнечные очки" ))
ааа! поняла)) не, я думала, это что-то из не переведённого))

мной, Графом и Лунным Светом
а встреча нас троих в реале вообще возможна?))
про графа я уже ничего не понимаю. сначала я думала, он Питерец, потом выяснилось, что вроде местный)) и вообще я начинаю вас путать)) :facepalm:

Amon_shi,
По поводу хидэизма, или йошикомании, или иксоманства я давно поняла одну вещь: не бывает эдаких поклонников-гуру. Нет их и среди нас. Каждый смотрит со своей точки зрения и знает что-то своё. И как только ты решаешь, что вот я уже всё понял и узнал, всегда найдётся новый свежий человек, который перевернёт твоё представление о некоторых вещах, добавит что-то, чего ты раньше не замечал, поддержит в чём-то, где, как тебе казалось, ты был один и не находил единомышленников. Мне, конечно, приятно, что я в чём-то немного разбираюсь, но на самом деле я давно не делю людей на тех, кто профи, а кто профан, кто _понял и познал_ музыканта, а кто не понял ничего и живёт в своём придуманном мире. Всё это так относительно... А главное в итоге - просто по-доброму и с интересом общаться, чтоб всем было комфортно. Вот и всё.

снова ненужная и неуместная скромность
вот это верно!))

URL
2012-12-02 в 01:12 

Amon_shi
ро графа я уже ничего не понимаю. сначала я думала, он Питерец, потом выяснилось, что вроде местный))

и вообще это "она":lol:

и вообще я начинаю вас путать)) :facepalm:

кого с кем путать?))) Дерек-сана лично я и сама ни разу не видела, *очень скромен и стеснителен, фото нет*, а Графа, если увидишь, точно ни с кем не перепутаешь :lol:

а встреча нас троих в реале вообще возможна?))

нет ничего невозможного. поживем-увидим.

2012-12-02 в 01:14 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Amon_shi, с Графом я лично знакома))
а вот Дерек у нас дааа, шифруется!

URL
2012-12-02 в 01:18 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
*Лунный свет*,
я думала, это что-то из не переведённого))
не, я пока новое не открывал. Избегаю искушений ) совесть не на месте из-за неподготвленного Нореку )

а встреча нас троих в реале вообще возможна?))
А почему нет? О_о Возможна, конечно ((

что вроде местный))
Местный, местный ))) на Калужской живет )))

и вообще я начинаю вас путать)) :facepalm:
О_О Меня и Графа? мы такие похожие?? (((

2012-12-02 в 01:19 

Amon_shi
*Лунный свет*, ааа, точно, он же к вам на Икс-пати приходил на ДР Йошики)))

а вот Дерек у нас дааа, шифруется!

утверждает, что очень страшный. Но подозреваю, что опять скромничает)

2012-12-02 в 01:21 

Amon_shi
Местный, местный ))) на Калужской живет )))

:wow: да ладно. я тоже.

2012-12-02 в 01:21 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
а вот Дерек у нас дааа, шифруется!
Дерек и так, можно сказать, вылез на всеобщее обозрение, что для него вообще не характерно ))) Тихо-скромно сидел у себя на дневе... А тут вдруг общаться начал )

2012-12-02 в 01:30 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
:wow: да ладно. я тоже.
Честно-честно )) только не выдавай меня, что я рассекретил ) а то я у него не спросил, можно рассказывать или нет....
Видишь, как получилось ) вы хоть ежедневно в гости друг к другу бегать можете )) *позавидовал даже*

2012-12-02 в 01:32 

Amon_shi
Derek., Калужская большая)) я скорее между Калужской и Пр. Вернадского, в районе Ленинского проспекта)

2012-12-02 в 01:33 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Amon_shi,
*тихо ржОт* Так кажется, если я верно помню, Граф тоже возле Ленинского ))))

2012-12-02 в 01:36 

Amon_shi
Derek., ну че, большая деревня она и есть большая деревня, что тут взять.

2012-12-02 в 08:12 

Diana_
Derek.,
Извини, что встреваю в ваш разговор. :)
1. sangurasu как темные очки, часто всречается тоже. Например, в одной известной песне, которая посвящена Йошики :)

2. Хороший Хидэист - тот, кто любит Хидэ. :) (ИМХО)

2012-12-02 в 17:28 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek., А почему нет? О_о Возможна, конечно ((
я так понимаю, для этого нужно нам двоим оказаться в Питере?)) или есть варианты?

на Калужской живет )))
ага, я в курсе, что на Ленинском. не так далеко от моего постоянного места обитания, кстати.
Ленинский длииинный. проспект у нас один, а станции метро разные.

похожие вы или нет, как я могу сказать? я тебя-то не видела.

А тут вдруг общаться начал )
и правильно, что начал. я поддерживаю.

Diana_, в одной известной песне, которая посвящена Йошики
мм?

URL
2012-12-02 в 19:17 

Derek.
Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Diana_,
Извини, что встреваю в ваш разговор. :)
всегда только пожалуйста ))

. sangurasu как темные очки, часто всречается тоже.
но "сангурасу" знакомо и узнается с первого взгляда ))) Оно такое... широкоупотребительное и легко находящееся )) а на "гурасан" меня все словари послали нафиг ))) А когда я забил в японский Гугл, мне вылезла куча фотографий с Томори *смеется*

Хороший Хидэист - тот, кто любит Хидэ. :) (ИМХО)
Это априори ))) разве можно быть хидеистом и не любить Хиде? )))) *___*

*Лунный свет*,
я так понимаю, для этого нужно нам двоим оказаться в Питере?)) или есть варианты?
Нуууу.... Я, конечно, тоже могу оказаться в Москве.... ))) но это последние года четыре редчайшая редкость ))) Но все возможно, да! ))

Ленинский длииинный. проспект у нас один, а станции метро разные.
Ну вот Граф - там, где Ши ) Между Калужской и Вернадского )) На самом Ленинском ))
Все же ближе, чем до меня, ммм? )))

похожие вы или нет, как я могу сказать? я тебя-то не видела.

Ну, ты же говоришь, что нас путаешь ) поэтому и спросил - похожие ли мы по общению... Или по чему нас путают? )))

правильно, что начал. я поддерживаю.
ну, я ж стеснительный..... :shy: Болтливый, но стеснительный ))

2012-12-02 в 20:19 

*Лунный свет*
Life's a journey, not a destination.
Derek.,
когда я забил в японский Гугл, мне вылезла куча фотографий с Томори
))))))) Видимо, у него уже негласный псевдоним вроде "вечный парень в тёмных очках".

это последние года четыре редчайшая редкость
видимо, просто не было повода ;-)

читать дальше

URL
   

Эхо неведомых созвучий...

главная