(Точную дату интервью напишу позже - когда добирусь до своего компа.)

Иксы рассказывают о себе и рассуждают на разные темы.
Знаете, чем особенно интересно это интервью? Тут очень ярко и наглядно раскрываются характеры каждого их музыкантов! Мне было бесконечно интересно читать!)))
Во многом то, какими мы видим и знаем Иксов, здесь подтверждается. Но есть и интересные открытия. ^_^

За сканы спасибо [J]Величество[/J].
За перевод с японского мое искреннее огромное спасибо  Diana_! (Редактировали совместно.)
___________________________________________________

4. Гнев

HIDE
В основном это бывает, когда я пьян, поэтому я даже не знаю, действительно сердился или нет (смех). Просто пьяный дебош (смех). Я сам почти ничего не помню.
Когда я не пью, то почти не сержусь, у меня долгое терпение. В моем случае запальный шнур длинный, огонь может долго гореть, а у Йошики такого вообще нет. Если огонь зажечь, то тут же происходит большой взрыв.

PATA
Я принадлежу к тому типу людей, которые почти никогда не злятся. Я не решаю дела таким образом... Что касается проявления эмоций — у меня этого почти нет. Мне это сложно. И гнев, и радость, и печаль — что бы ни было, внешне почти не проявляются.
Так что я почти и не сержусь. Бывает, что устаю, или вообще испытываю негативные эмоции, но внешне сохраняю спокойствие. С точки зрения других людей, возможно, это считается мягким характером, но я так не думаю (смех).

TAIJI
Что в первую очередь приходит в голову — это то, что связано с работой. Возникают различные связи с людьми. Особенно в прошлом.
Когда 4 года назад я вошел в состав Х, было много разных непростых разговоров. И я познакомился с разными людьми.
В то время если я считал правильным порвать отношения, я сразу рвал. Потом ситуация менялась, и, возможно, надо было бы получше подумать, но в то время я считал, что так правильно. В то время было много такого, что послужило для собственного развития. И это не единичный пример.

YOSHIKI
Такого почти не бывает. Я вообще спокойный человек. Хотя самому, может, и сложно судить.

Вообще я часто обижаюсь. И вообще сейчас слишком большой беспорядок в мыслях и чувствах. Например, концерт — начинаю думать, как и что — и начинаю думать сразу обо всем. Слишком много беспокоюсь. Наверное, самый беспокойный из всех.

TOSHI
Хотя я до сих пор относился к молчаливому типу людей, думаю, что настало время меняться.
Как-то уже устал. Уже не хочу быть тихим и мирным. Также и на сцене, когда мне говорят, что я стал мирным, мне неприятно. Ведь на самом деле это не так. С возрастом я приобрел эти черты, а теперь не пора ли вернуться к прежнему. Быть честным с собой и стать ближе к своему настоящему характеру.
___________________________________________


5. Ограничения

HIDE
Например, если говорить о сегодняшнем дне, сколько бы мы не говорили: «Мы хотим делать так, как нам нравится», все равно в итоге приходится делать в соответствии с решениям фирмы. В том числе и назначение дня релиза. Это давление очень раздражало. А ведь было то, что очень хотелось сделать. И в конце концов уже хочется сделать наоборот - высвободиться из-под давления. Йошики тоже очень злился. Говорил:«Обязательно отплачу за это!»
Так же и в музыке. Пока мы на середине пути, и не можем сказать, что получится в конце. Но у нас есть сильное стремление сделать лучшее, чем мы сами могли бы представить, стремление не сдаваться.

PATA
Чем бы ни занимался человек, он всегда имеет ограничения. Будь он хоть бродяга, хоть кто угодно. С одной стороны, это естественно, что есть запреты. Но я не люблю их. Бывают ситуации, когда можешь себе что-то позволить... Например, исходя из сегодняшней ситуации, я могу себе что-то позволить, а иначе — ничего не поделаешь. Сейчас я занимаюсь своим любимым делом, и оно стало моей профессией, так что таких случаев [запретов] почти нет. Но если бы я не выбрал сам это дело, все равно пришлось бы работать. Или вот в детстве надо было ходить в школу. Я это не любил. Но приходилось терпеть.

TAIJI
Если посмотреть с точки зрения молодежи, в японском обществе довольно много ограничений. Система изменяет сознание людей, делает его более соответствующим японскому обществу. Так что в этом отношении я чувствую ограничения.
Однако я один, в одиночку не смог справиться. Потому что один человек — это очень слабое существо. В то же время, объединившись с другими людьми, он может совершать великие дела. Для меня такое дело - музыка. Раз я взялся за это, то должен делать, но всегда помнить про других людей. Конечно, бывают сомнения, но я хотел бы, преодолев их, стать лучшим собой. Думаю, что для этого самое важное — быть с собой честным.

YOSHIKI
Иногда хорошо получить «нажим» в хорошем смысле слова, за что потом бываешь благодарен (смех).
Однако я не чувствую каких-либо ограничений. Хотя в жизни есть множество преград, но я думаю, что живу совершенно свободно.

TOSHI
Я постоянно чувствую тяжесть давления на плечах, постоянный нажим. Все время это давление. Это повседневные вещи — как нужно петь, как вести себя на сцене, и то, что есть множество фанатов, - что угодно. И этого нельзя избежать.
Можно противостоять, можно плыть по течению, время от времени бывает по-разному. Но я постоянно ощущаю этот груз необходимости — и с этим ничего не поделаешь.


Продолжение следует...