Life's a journey, not a destination.
Ну почему LUNA SEA, не успев возродиться и дать мировой тур, уже выпускают новый CD+DVD, а Иксы нет?
Нет, я знаю наизусть весь список их прошлых препонов и сложностей.
Да, у LUNA SEA это альбом не новых песен.
И да, конечно, они уже выпустили бокс Returns, сборник всех Visual Shocks и Showcase In LA.
И да, у меня есть записи 10 прошедших за эти 3 года концертов, и это без учета 8ми концертов в Америке.
Но чисто по-человечески мне просто хочется новую музыку Х... Одна песня в год - это слишком мало для живой группы! :(

@темы: X JAPAN, записки иксомана

Комментарии
10.02.2011 в 01:07

Да, и мне тоже - просто хочется новую музыку Х!
10.02.2011 в 01:22

Life's a journey, not a destination.
Diana_ Вооот!... Я читаю книги, интервью - везде пишут о том, что главное музыка, что в этом весь смысл... и сейчас вроде уже у группы всё есть, а музыка Иксов всё не возвращается...
10.02.2011 в 01:30

А может, и раньше у них тоже так было - редко новые песни появлялись?
10.02.2011 в 01:37

Life's a journey, not a destination.
Diana_ Было... но такое начало происходить как раз с началом распада, когда Иксы уехали покорять Америку, это не получилось, и они удалились каждый в своё соло... Сейчас ситуация другая - Америку они покоряют, но единства всё равно нет, а соло-проектов - хоть отбавляй. И я не жалуюсь на соло, они мне почти все нравятся. Но повторюсь, хочется Музыки.
10.02.2011 в 05:49

Потому что это Luna Sea, тут по другому не скажешь. И если они что-то запланировали, они это делают.
И песни новые у нас тоже есть. Да
10.02.2011 в 07:00

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Да, у LUNA SEA это альбом не новых песен.
а у иксов будто бы новых:-/
10.02.2011 в 08:58

Kodoku no Ookami
50 процентов новых, по словам Йошики. :)

*Лунный свет*
Думаю, что все таки расстояние сказывается. Конечно, они умудрялись записывать, связываясь по инету, но наверное, это еще не все. Наверное, нужна нормальная совместная деятельность, а не постоянный экстрим.
И еще наверное, они за эти годы достаточно отдалились и сольные проекты стали основными. А Х...ну... так просто не получается. Одно дело объединиться и исполнять на концерте старые любимые песни, и другое дело это создавать что-то новое, двигаться вперед.. Наверное, тут много сложностей. И еще не понятно, решены ли все те проблемы, которые привели тогда группу к распаду. или какие-то из низ опять стали проявляться.
10.02.2011 в 10:10

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Diana_ да слышали мы уже эти 50%)
10.02.2011 в 10:34

В смысле? слышали точный трек-лист? Или напротив, не доверяете?
10.02.2011 в 11:28

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Ну если ему верить,5 старых,5 новых.1.джейд.2айви.3.борн ту би фри.4.скарлет лав сонг. Только одна незнамо что,но не факт,что она будет вообще.
10.02.2011 в 11:32

Nothing is impossible!
Ну я думаю, что не стоит забывать, что музыка Иксов, это на 99,9% музыка Йошики...
А он не занимался музыкой Иксов все 10 лет с момента их распада...У него не было никаких творческих заготовок в этом направлении...
Он долго и упорно всеми доступными средствами глушил в себе эту самую музыку Х...

И да, конечно, они уже выпустили бокс Returns, сборник всех Visual Shocks и Showcase In LA. И да, у меня есть записи 10 прошедших за эти 3 года концертов, и это без учета 8ми концертов в Америке.

Еще за три года 3 новых великолепных песни, одна другой лучше, ни чуть не хуже того на чем они остановились...Ну, это мое личное мнение...
За три года огромные проблемы со здоровьем у основной движущей силы это механизма под названием Х, огромные проблемы с управлением, проблемы с организацией выступлений, записи, промоушена и т.к. Абсолютно новая рабочая площадка для группы, под названием Америка...
И все это удовольствие на плечах практически одного человека, которому нужно раскручивать этот маховик в ручную и с нуля...
И не нужно все-таки забывать, что это в огромной степени бизнес, а не только развлечение для фанатов...
А у бизнеса свои законы и сроки...И в нем ничего не делается по мановению волшебной палочки, нужно время, деньги, дьявольское терпение и напор...
Я уже не говорю о такой эфемерной вещи, как вдохновение... У Йо оно почему-то априори должно присутствовать постоянно...

Мне кажется, это надо понимать и спокойно принимать...
Почему так было и так есть, почему именно так, а не иначе, я не знаю...Но мне кажется если бы было по другому, это были не те Иксы, которых мы все так нетерпеливо ждем... Может быть лучше, может быть хуже, но не те...

Я очень хорошо понимаю всех фанатов, которые ждут и торопят...
Когда группа наконец заработала, когда случилось это чудо, о котором мы даже мечтать не могли, всем нам хочется, чтобы этот праздник был каждый день и никогда больше не кончался...
Но такого не бывает, ни только у Иксов, но и у других...Лунаси тоже скоро затормозятся... Это естественный ход вещей...

Мне кажется нужно просто спокойно ждать, все у нас будет и альбом, и новые выступления, и новая музыка...

А праздник... Праздник мы можем устроить себе и сами, хоть каждый день...
Я не думаю, что среди нас есть много людей, которые смогут утверждать, что они видели и слышали у Иксов абсолютно все, да еще не один раз....
Смотрите и слушайте, открывайте для себя все время что-то новое и будет вам праздник...
Мое личное мнение заключается в том, что эта группа никогда не тиражировало свое творчество методом копирования что ли...
Любой альбом, даже если он содержит те же самые названия композиций, звучит как новый...Неоднократно убеждалась в этом на личном опыте...
Каждое новое живое выступление уникально и больше не повторялось никогда...

Я до сих пор смотрю концерты тура, выложенные на YouTube , и кажется этому не будет конца...Что ни новый ракурс съемки, то смотришь как новый концерт... Мне лично не скучно... Я даже несколько боюсь того, что рано или поздно, но события начнут нарастать как снежный ком и я просто не буду успевать перерабатывать всю эту информацию... Мне и так прошлый год тяжело дался в этом плане...

И у нас еще столько не сделано на сообществе... Голова кругом от возможностей и перспектив...нам есть чем заняться и время пройдет незаметно...

И кстати Диана задала хороший вопрос
раньше у них тоже так было - редко новые песни появлялись
Вы много знаете групп, которые за 10 лет выпустили только 5 альбомов... Но зато почти каждая композиция шедевр!!!!!
За это мы их и любим...Во всяком случае я надеюсь на это...:):):)

И еще я надеюсь остаться живой после всего выше сказанного...:lol::lol::lol:
Опять не удержала язык за зубами...:):):)
10.02.2011 в 11:59

Kodoku no Ookami
ну, все равно меньше 10 песен не будет альбом...
А кстати, я с прошлого года помню твои нерадостные высказывания и долго думала над этим.
10.02.2011 в 12:30

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
riana 78 Я не прочитала всё,но с процентами ты однозначно переборщила. Я считаю,вклад остальных музыкантов в создание музыки гораздо больше,чем десятая процента. В конце концов,не одна песня была написана Хидэ,Таем,Тоши и Хис тоже внесли свою лепту. Мне как-то обидно за них даже-_-
Diana_ я уже сама их не помню) что,совсем всё плохо было?)
10.02.2011 в 12:31

W.U.M.F.!!!
у лунасей есть песни новые,но они не спешат ими делиться. даже из двд концерной записи вырезали кусок с новой песней((
При этом Нас и Джей, и Суги в инью пугают,что для них ничего не стоит вновь "опусть занавес" на нн-ое кол-во времени,так и не выдав нового материала.
Но все же...
это такие разные группы. У них разные пути и разные принципы. То что и те и другие легенды и друзья вовсе не говорит о том, что они должны "поспевать друг за другом"
Как Шуммка и сказал, Лунаси - это Лунаси.

И ведь Иксы - это Иксы.


Надо просто им верить.
Вы верите в Икс. А значит,все будет!
10.02.2011 в 12:38

Nothing is impossible!
Kodoku no Ookami
да, действительно переборщила... я прекрасно знаю о вкладе каждого участника группы и очень его ценю...
10.02.2011 в 12:45

Nothing is impossible!
tas-ik
То что и те и другие легенды и друзья вовсе не говорит о том, что они должны "поспевать друг за другом" Как Шуммка и сказал, Лунаси - это Лунаси.И ведь Иксы - это Иксы.
:friend::friend2::friend:
Мне чертовски нравится то, что они друзья...:):):)
10.02.2011 в 13:22

Life's a journey, not a destination.
schummka За честь Луны я как раз спокойна. В них чувствуется единство группы, и что они молодцы, тут сомнений нет.
По сути я не о них хочу сказать - их релиз стал просто поводом для этого поста...
Удивительно, две легендарные группы (не важно, что торкают меня только Х, каждому своё), но такие разные. И по внутреннему устройству, и на взгляд со стороны.

tas-ik
Я сначала написала ответ Шумке, а теперь вижу, что повторяю твои мысли))
Конечно, поспевать не должны.
А какие новые песни появились у LUNA SEA? Где-то можно послушать хотя бы бутлеги?

и Джей, и Суги в инью пугают,что для них ничего не стоит вновь "опусть занавес" на нн-ое кол-во времени,так и не выдав нового материала
даже так! а почему они решили возродиться и что сейчас удерживает вместе их как группу?

Kodoku no Ookami а у иксов будто бы новых
Естественно новых! Или ты считаешь эти полубутлеговские рипнутые фанатами же с видео записей равнозначными оф. релизам? Завершенной выходила только I.V. и то, только в инете на каком-то дурацком iTunes. Это я тоже релизом не считаю - в муз.магазинах её купить нельзя.
Плюс пятой новой, помимо тобой перечисленных, я считаю Without You. Инструментал был на EM II, а это сооовсем другая вещь. В виде песни и без классической обработки её не было нигде.
Но всё равно за почти 3 года этого мало. ((

Diana_
за эти годы достаточно отдалились и сольные проекты стали основными. А Х...ну... так просто не получается. Одно дело объединиться и исполнять на концерте старые любимые песни, и другое дело это создавать что-то новое, двигаться вперед.
Да... и это чувствуется. Но ты понимаешь, до 2009го у них не было постоянного гитариста, а до начала 2010го Тоши всё ещё тусил в этой Масаевской секте. (Про орг-вопросы я уже молчу.) Плюс все эти операции у Йо, запрет играть почти на год. Естественно, это разъединяло и о полноценном альбоме было сложно говорить. Но с осени 2010 года, я бы сказала с Йокогамы всё изменилось. И настроение Йошики, как лидера, изменилось. Это был действительно новый старт. Потом пошел закономерный тур... и вот теперь уже пора в прямом смысле ловить волну успеха в Америке, пользоваться тем, что и музыканты в сборе, и врачи играть позволяют. Именно сейчас нужно им всем мобилизироваться, срочно выпускать синглы, альбом, объявлять даты новых концертов.
А что происходит и планируется на ближайшие месяцы 2011 именно от Х? Выпуск одного сингла, песня к которому готова была уже 3, 5 года назад... И то, мы молимся на этот релиз, ибо это первое, что у них наконец официально выходит из нового в музыке.

еще не понятно, решены ли все те проблемы, которые привели тогда группу к распаду. или какие-то из низ опять стали проявляться.
Да, это, кстати, довод. Эх... поживем, увидим.

riana 78 сейчас прочту и отвечу))
10.02.2011 в 13:33

Life's a journey, not a destination.
tas-ik
Надо просто им верить.
Вы верите в Икс. А значит,все будет!

Да, это мой принцип поклонника. И читая интервью Йошики, я каждый раз убеждаюсь, что не зря все эти 3,5 года мы верили несмотря ни на что. Без этой веры и поддержки они так и не дали бы тура по Америке и не собрались бы в Европу, я почти уверена в этом. Потому что изначально, в 2007м да и 2008м Йо был совершенно не уверен в том, что у Х действительно будет продолжение, он только хотел в это верить сам. Но отклик от поклонников был слишком сильным по всему миру. И теперь мы имеем то, что имеем.
10.02.2011 в 13:38

*Лунный свет* единство... это спорный момент.
У них есть цель, есть желание, но при этом они все упёртые со своей точкой зрения бараны (это конечно же я любя), со своим виденьем ситуации, со своими музыкальными предпочтениями. Из-за этого им и трудно, из-за этого они и идут на компромиссы, которые в итоге и приводят к результатам. ИМХО. Главное удержать грань. Вот как раз этого и не хватает X.

Что они говорят, то и делают. Сказали будут концерты - через 3 месяца концерт. Сказали релизы - они сразу же появляются в предзаказах.
Если пока что не могут что-то сделать, то и не говорят об этом. И фанаты в приятном предвкушении, и им не предъявят претензии, что они что-то пообедали и не выполняют.

Мне такой подход кажется более лояльным к фанатам. Во всяком случае волос больше останется.
10.02.2011 в 13:41

W.U.M.F.!!!
А какие новые песни появились у LUNA SEA? Где-то можно послушать хотя бы бутлеги?
нигде.
хаха, из можно было послушать,елси ты был счастливчиком,оказавшимся на токио-домовских концертах. Нирванка слышала одну. Нам же остается только скорбно смотреть на сет-лист. Ждали записи с концертов на двд. запись от 24 числа есть- новая песня оттуда вырезана..

а почему они решили возродиться и что сейчас удерживает вместе их как группу?
ты читала наши переводы интервью их? они есть в соо и есть у меня в дневнике. там как раз на эти вопросы и отвечено.
это возвращение в семью. если они почувствуют,что что-то идет не так - просто вновь притормозят коней. они не буду делать кое-как. они лучше дождутся подходящего времени. а материал новый у них есть еще с 2007 года.

Без этой веры и поддержки они так и не
вот именно. и лунатики признаются,что без тоже так бы и не... приехали в европу и ла.
и иксы бы без поддержки тоже сделали бы меньше. она дает им стимул.
и все,что мы можем - поддерживать их.
ведь мы же их любим.

10.02.2011 в 13:52

W.U.M.F.!!!
schummka единство есть. Суги точно говорит -семья.
но что бараны - это точно. :)
и еще каждый сильная личность и музыкант,сумевший после группы свой соло проект сделать кассовым. ну а Шин-кун - сессионщик нарасхват. ни одной такой в этом плане группы больше не знаю.
каждый раз думаю,что эта баранистось, годы соло-творчества, роста выдаст нам в итоге ТАКОЕ в новом материале...

а про Иксов. У них есть сильный лидер. Сложный лидер. И хорошо то,что они вместе сейчас. Это уже многое.
Сильный лидер ганзов вон свою группу только разрушил.
Йошики собрал - это уже здорово.!
Он просто другой человек. И группа ну совсем другая.
Это как небо и земля - лунатиков и иксов сравнивать нельзя. Настолько разные группы, настолько разные отношения. Настолько люди разные.

Я бы сказала,что по структуре и отношению, по скандальности,если хотите, по силе, для меня иксы как раз група с американским характером.
Так что рано или поздно все будет. Я вот смотрю на ганзов (группу своего сердца) - и понимаю,что верю и хочу верить дальше. Рано или позно все будет.

Может, слишком рано собрались? Может, растерялись. Но это важно,что они уже собрались. Что делают.
Они,может,не знают,что сейчас с таким богатсвом - отношениями вновь - делать.
Лунатики четко говорят: "будем не знать что делать - подождете немного поклоннички, пока мы решим) подождете ведь?"

Так что стоит подождать. И вам, и нам)
10.02.2011 в 13:59

tas-ik единство да, в желании. А вот во мнении и творчестве как раз и выходит индивидуальность.
У меня в семье тоже каждый имеет своё неприкосновенное мнение. И из-за этого много ругаемся, но как семья мы конечно едины.
Понятие я наверное немного другое в этом слове подразумеваю.

Ну всё.... Теперь я работать не могу :alles: мысли с орбиты в космос ушли
10.02.2011 в 14:03

W.U.M.F.!!!
schummka ты правильно сказала,что они говорят четко "ЭТО" - и делают так же четко "именно ЭТО". и именно поэтому мы сейчас в неведении - что дальше будет))) концерты ли, песни ли? а вот ничего нам не скажут,ога. пока не решат) и можно разве что чуть больше верить даже самым невероятным словам бена, когда в след раз он решит что-то рассказать - тогда есть шанс узнать новости чуть раньше их официального объявления))

давай тут про лунасят флудить не будем, тема то про Икс)
можем пофлудить у меня :eyebrow:
10.02.2011 в 14:23

Life's a journey, not a destination.
riana 78 Еще за три года 3 новых великолепных песни, одна другой лучше, ни чуть не хуже того на чем они остановились...
Даже побольше, чем три, я уже написала. Да, мне они тоже нравятся. Но ё-моё, выпустите их уже, чтобы можно было нормально слушать. *_*

А у бизнеса свои законы и сроки...И в нем ничего не делается по мановению волшебной палочки, нужно время, деньги, дьявольское терпение и напор...
Да! И чем дольше они не пользуются моментом славы, тем сложнее потом наверстать. Хотя я верю в чутьё Йошики в этом плане и даже считаю, что многие мероприятия с красными ковровыми дорожками или другие не относящимися к Х ивенты в некоторой степени способствуют упрочнению Йо, а значит и интерес к Х в необходимых кругах. И всё же бизнес и музыка очень далекие друг от друга вещи. И хочется, чтобы Йошики оставался в первую очередь музыкантом не только в собственном понимании, но и в ощущении поклонников и людей со стороны.

Я уже не говорю о такой эфемерной вещи, как вдохновение... У Йо оно почему-то априори должно присутствовать постоянно...
Я этого от него не требую. Но у меня есть ощущение, что оно у него за эти годы никуда не ушло. Боль и преграды всегда были для него сильнейшим стимулом для творчества. Но только между вдохновением и релизом именно у Йошики лежит огромная пропасть и батареи черных чемоданов в Лос-анджелесской студии.

Мне кажется, это надо понимать и спокойно принимать...
Мне кажется, спокойствия в этом плане мне не занимать... ;-)

Но мне кажется если бы было по другому, это были не те Иксы, которых мы все так нетерпеливо ждем... Может быть лучше, может быть хуже, но не те...
Это хорошие слова и интересная мысль! Я продолжаю их ждать и сейчас, ничего ведь не меняется. Но иногда хочется высказать и обсудить то, что чувствуешь. Это помогает.

Мое личное мнение заключается в том, что эта группа никогда не тиражировало свое творчество методом копирования что ли... Любой альбом, даже если он содержит те же самые названия композиций, звучит как новый...Неоднократно убеждалась в этом на личном опыте... Каждое новое живое выступление уникально и больше не повторялось никогда...
Согласна. У меня есть много разных альбомов, где те же песни, но в лайв-версиях, в виде лучшего, в раннем доиксовском исполнении. И я давно перешла на эти записи, они подчас интереснее студийных альбомных.
Концерты - это отдельная тема, их, мне кажется, можно собирать вечно. :D

то ни новый ракурс съемки, то смотришь как новый концерт... Мне лично не скучно...
Мне тоже! У меня на хардах лежат гигабайты концертов, из которых где-то треть я полностью не смотрела. а ещё треть смотрела давно и уже не помню. И ещё я коллекционирую тв-выступления в передачах. Там тоже много интересного.

даже несколько боюсь того, что рано или поздно, но события начнут нарастать как снежный ком и я просто не буду успевать перерабатывать всю эту информацию...
)) я не боюсь этого - у меня так и происходит каждый раз, как у музыкантов Х случается что-то новое. За всем я редко успеваю. ^^"

И у нас еще столько не сделано на сообществе... Голова кругом от возможностей и перспектив...нам есть чем заняться и время пройдет незаметно...
Оо, ну это просто не паханые поля!))) В этом плане сообщество - только небольшая часть айсберга))) Так что про скуку на поприще иксомана я никогда не говорю.

За это мы их и любим...Во всяком случае я надеюсь на это...
И за это, и за многое другое. Любим, как же иначе! Иначе не было бы и таких постов.

Опять не удержала язык за зубами...
Ради обсуждения я всё это и пишу. Иногда необходима поддержка и слова вслух, чтоб разобраться в собственных эмоциях. ;)
Спасибо за коммент.
10.02.2011 в 14:52

Nothing is impossible!
*Лунный свет*
Я тоже писала все это, чтобы высказать свое мнение по вопросу, который всех волнует...и это даже не ответ на лично твой конкретный пост, а обращение ко всем тем, кого волнуют последние события...
Просто я тоже волнуюсь и жду...Пытаюсь держать себя в рамках и по возможности оптимистичных...:)

Даже побольше, чем три,
да, больше... это я от волнения просчиталась...:laugh::laugh::laugh:

И чем дольше они не пользуются моментом славы, тем сложнее потом наверстать
меня это очень волнует... не упустить волну интереса, который они подняли туром, стратегически очень важно... я тоже уверена, что Йо это понимает... я думаю, что задержка альбома была напрямую связана с задержкой подписания контракта... может быть и из-за того, что у EMI поменялся владелец... я думаю, запись альбома готова, теперь надо ждать только результатов продаж сингла... от них многое зависит...
И еще, альбом должен быть максимально безупречен... иначе им не удержаться...

И хочется, чтобы Йошики оставался в первую очередь музыкантом
Мечты, мечты... Музыка это его жизнь, а бизнес его работа...:):):) И он одно от другого не отделяет...

У меня на хардах лежат гигабайты концертов, из которых где-то треть я полностью не смотрела. а ещё треть смотрела давно и уже не помню. И ещё я коллекционирую тв-выступления в передачах. Там тоже много интересного
Аналогично, только я стараюсь смотреть все что закачиваю, а от этого в голове иногда все путается...особенно это касается ТВ-передач...
Боже сколько же они их давали, судя по хронологии... Мне иногда становится страшно...:laugh::laugh::laugh:

За всем я редко успеваю. ^^"
У меня проблема - вовремя остановится... я жадная и ужасно педантичная...:laugh::laugh::laugh:
10.02.2011 в 15:10

Life's a journey, not a destination.
schummka Единство я имела ввиду как раз такое, о котором ты говоришь. У каждого есть что-то свое, каждый это тстаивает и через обсуждения и компромиссы они вместе приходят в общему результату.

Мне такой подход кажется более лояльным к фанатам. Во всяком случае волос больше останется.
Кто бы спорил.... *вздыхает* Особенно про волосы/нервы.
Видимо, подписываясь на иксоманство в полном смысле этого слова, нужно хорошо понимать, что от тебя потребуется как минимум толерантность и дьявольское терпение. Иначе лучше и не начинать.

tas-ik
из можно было послушать,елси ты был счастливчиком,оказавшимся на токио-домовских концертах
но это же означает, что где-то есть фанкамы! которые можно рипнуть и выдрать оттуда звук. А при совсем ужасном звуке на худой конец просто посмотреть. Нет?
ты читала наши переводы интервью их?
не все. почитаю.

если они почувствуют,что что-то идет не так - просто вновь притормозят коней. они не буду делать кое-как. они лучше дождутся подходящего времени.
да, это тоже тревожно для поклонников. Но всё-таки главный импульс и желание должны идти от музыкантов, а потом уже от поклонников. Так что это тоже правильно. Вот Иксы хотели все это время, и в интервью, когда им задают вопросы, все музыканты выражают желание продолжать. Вот только интервью эти общие бывают реедко(( Так что приходится ориентироваться в основном на слова Йошики, Сугизо, иногда Тоши. А Хис и Пата вообще не высказываются об Х. То ли интервью у них не берут, то ли они настолько редкие, что до западных фанатов не доходят (хотя есть и немало японцев, которые для нас переводят), то ли сами молчат. Я хочу их понять, но инфы нет. А есть только активная деятельность одного Йошики :(

а материал новый у них есть еще с 2007 года
о, так они у вас тоже не спешат его издавать! ээх... у нас тоже с новым альбом было так. Сначала говорили, что альбом будет исключительно из старых, но переработанных на инглиш песен для заграничной аудитории. А теперь вот уже половина материала обещает быть новой.

Так что рано или поздно все будет. Я вот смотрю на ганзов (группу своего сердца) - и понимаю,что верю и хочу верить дальше. Рано или позно все будет.
:friend: Да, вера это очень важно в таком деле!

schummka
Ну всё.... Теперь я работать не могу :alles: мысли с орбиты в космос ушли
:friend: та же хрень)))

tas-ik
давай тут про лунасят флудить не будем, тема то про Икс)
Да ладно)) Мне интересно читать! А то я мало с дружественным фэндомом общаюсь.
10.02.2011 в 15:17

Life's a journey, not a destination.
riana 78 Просто я тоже волнуюсь и жду...Пытаюсь держать себя в рамках и по возможности оптимистичных...
Вот-вот! :buddy:

надо ждать только результатов продаж сингла...
продажа синглов... оо, какие сладкие звуки)))))) Я уже инструктирую человека, который на это время поедет в США, чтобы заказать его. не знаю, получится ли, но хочу подстраховаться.

У меня проблема - вовремя остановится... я жадная и ужасно педантичная...
аналогично!
10.02.2011 в 16:10

riana 78
какой коммент шикарный! Не стоит его оставлять здесь! Скопируй его себе и потом кнопку в эпиграфе. И в трудные моменты, когда сомнения одолевают, можно будет снова прочитать этот пламенный призыв к иксоманам. И не только тебе, но и другим, а также почерпнуть оттуда аргументы для споров с неверными и убеждением сомневающихся.
это я серьезно.

Теперь шутка:
Так и преставляю себе Риану на трибуне, грозно оглядывающую ряды притихшей публики. "Кто там недоволен? Кто ропщет? Таак, новые релизы захотели? Новые песни поуслушать? А что вы для этого сделали? Старые интервью не переведены, сайт не сделан, а ну ка марш за работу!! А вы, остальные, что молчите? Все концерты изучили, всю лирику выучили, все ТВ шоу пересмотрели? Сейчас я вас проверю!! А то как же Йошики выпустит новый материал, если вы и старый усвоить не можете!!"

Не обижайся, пожалуйста!! :kiss:
просто не удержалась.


*Лунный свет*
А по существу - я не думаю, что у него проблема с сочинением песен. Все что мы читали, свидетельствуеь о его невероятной способности сочинять много. Так что и для ВУК полно песен, и я подозреваю, что и для Х тоже есть. вопрос в другом, в дальнейшем...
Интересно, что он думает.. То ли объективные трудности, то ли субъективные..

конечно, остается только ждать. Но иногда хочется какие-то обсуждения!
10.02.2011 в 16:21

Life's a journey, not a destination.
Diana_
Так и преставляю себе Риану на трибуне, грозно оглядывающую ряды притихшей публики. "Кто там недоволен? Кто ропщет? Таак, новые релизы захотели? Новые песни поуслушать? А что вы для этого сделали? Старые интервью не переведены, сайт не сделан, а ну ка марш за работу!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:hlop:
Вот что надо в эпиграф-то выкладывать! Только не Риане, а мне. Для пущей вящести.

я не думаю, что у него проблема с сочинением песен. Все что мы читали, свидетельствуеь о его невероятной способности сочинять много.
точно, и я про то же.

riana 78, Diana_ спасибо вам, друзья! :kiss: Умеете поднять настроение даже в таком злободневном обсуждении! ^____^
10.02.2011 в 17:20

*Лунный свет*
Да, нам с тобой надо в эпиграфы вешать, точно! :D

У меня два раза коммент отправился, удали, пожалуйста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail