Life's a journey, not a destination.
23.02.2011 в 16:19
Пишет  Tetka_obychnaya:

Не стреляйте в пианиста

Не понимая, что такое жизнь, легко осуждать, легко негодовать. И музыка не издана, хотя пишется, и на дорожках красных он, хотя должен в поте лица барабанить и пахать в студии, а он вот ведь, сука такая, не работает. А все на имидж свой..
Мнения понятны. Все просто. Выбрал роль - так не смей меняться. Не смей быть собой. Ты стал рокером в 17, так и будь им и в 45. Никого не интересует человек. Всем интересен придуманный идол.
Но люди меняются. И к сожалению, когда говорят, что аххх, я люблю Хаяши, сил нет как люблю, говорят от том рокере с ирокезом на башке, о том кто пил, гулял, хулиганил и играл так, что дух захватывало. И концерты даааа. Для нас тока на ютубе. А теперь повзрослевший мальчик 45 лет, делающий все, чтобы протолкнуть свою идею, вызывает ужас какое раздражение. Ну конешшно. У наших-то ни у кого не вышло. Оне там в Омериках тока по клубам были достойны, а залов не собирали.
Только разница в том, что наши там бабла срубить хотели, а он хочет, чтобы люди поняли, что мы едины и объединяет нас музыка. И в данный момент он все делает правильно.
Так что оставьте его с альбомами. И пусть альбомы штампуют другие.

URL записи

@темы: X JAPAN, Yoshiki, Russian x-freaks, Йошики

Комментарии
24.02.2011 в 17:50

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
давно не встречала столь противоположного своему мнения ))
даже забавно, вы что, правда так в большинстве думаете?
что рокер - это как юрист? захотел, стал им в 17 лет, захотел в 30 стал барменом, а в 45 - открыл сеть магазинов?
что им можно перестать быть?

да, я вот правда люблю того пьяного алкоголем и драйвом Йошики с иглами на голове - но это не значит, что он должен сейчас себя также вести. Не значит это и того, что он должен перестать быть в первую очередь музыкантом.
а если уж он и правда для себя решил выбрать иной путь на старости лет, то это не делает ему чести.

альбомы пусть штампуют другие?
отлично
херня какая - музыканту и альбомы записывать? ну бред же, правда? ))))

все это разглагольствование о музыке из уст хаяши не более нужные вещи чем сеансы кашпировского - действуют только на тех, кто зависим и самовнушаем.
24.02.2011 в 18:51

Главный по Чачам™
Ну, от нового альбома от Йошики я б не отказалась. А в целом - соглашусь. Человек в 45 не может быть таким, каким был в 17. Но рокер - это все-таки навсегда. Вообще, сейчас уже и рок не такой, каким был в 70-х, 80-х, 90-х. Все меняется. Странно было бы, если бы Йошики сейчас был таким же, как 30 лет назад.
24.02.2011 в 18:56

Nothing is impossible!
vicky-taiji
что рокер - это как юрист? захотел, стал им в 17 лет, захотел в 30 стал барменом, а в 45 - открыл сеть магазинов?
Люди с возрастом меняются...это закон природы... меняют, в том числе, и свою шкалу ценностей, поэтому у многих известных нам рокеров за спиной есть некая страховка от превратностей музыкальной судьбы в виде магазинчика, барчика, брендика и т.д. и это НОРМАЛЬНО...

я вот правда люблю того пьяного алкоголем и драйвом Йошики
а я вот нет... не люблю пьяного Йо, ни тогда, ни сейчас... вообще пьяные не вызывают во мне чувства умиления...
тем более, что в данном конкретном случае, это привело еще и к огромной трагедии... и я не понимаю, почему все так умиляются видя пьяного Хиде на ТВ-шоу 1 мая, хотя все знают, что через несколько часов он умрет от этой самой пьяной дури ...
но в любом случае, это ДЕЛО ВКУСА и только...

а если уж он и правда для себя решил выбрать иной путь на старости лет, то это не делает ему чести
Йо музыкант до мозга костей... Музыка это его язык, чувства, эмоции...
И как музыкант он намного шире, чем просто рокер, и так было всегда...Он доказал это, создав Искусство жизни...
Поэтому мне не нравится, когда его творчество стараются запихнуть в какие-либо узкие рамки...
Если нам не нравится ничего, кроме рока, это наши проблемы, а не его... Он имеет право на самовыражение всеми доступными ему средствами, так как душа просит... Лично я была бы на седьмом небе от счастья, если бы он написал полноценный симфонический концерт...ЭТО МОЯ МЕЧТА ИДИОТА...

альбомы пусть штампуют другие
да, другие... сейчас музыку не пишет разве что ленивый, не записывает один альбом, за другим, даже умудряются якобы престижные премии за них получать...
И слава богу, пусть трудятся... только их труд, по большей части, не переживет их самих...
А я же уверена, что музыка Йошики победит время... Да он опубликовал немного, но то что он опубликовал, уже оставило свой яркий след... И лично я хочу, чтобы он также тщательно выбирал и готовил все другие публикации, не опуская планку в угоду сиюминутной конъюктуре.... ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и только...

все это разглагольствование о музыке из уст хаяши
я что-то упустила? я не помню никаких разглагольствований о музыке, во всяком случае ничего конкретного...
С разглагольствованиями на любую тему у господина Хаяши вообще большие трудности, он едва два слова вместе связать может...:laugh::laugh::laugh:
24.02.2011 в 18:58

Life's a journey, not a destination.
vicky-taiji что рокер - это как юрист? захотел, стал им в 17 лет, захотел в 30 стал барменом, а в 45 - открыл сеть магазинов? что им можно перестать быть?
Нет. Рокер - это образ жизни, склад души, мировоззрение если хочешь, а музыкант - это профессия. И каждый человек, даже звезда (а может, они в особенности, потому что им-то потруднее меняться), имеет право на то, чтобы заниматься не только музыкой. Некоторые музыканты, бывает, вообще уходят со сцены. Жизнь и обстоятельства меняются, в этом нет ничего противоестественного.
Но в случае Йошики, я считаю, он музыкантом быть не перестал и не перестанет. А рокером - и подавно. Ведь то, что он живет в Голливуде, имеет коллекцию машин, собственные студии, компании, самолет, бриллианты и т.п., тоже не мешает ему оставаться рокером.

альбомы пусть штампуют другие?
Он считает, что лучше выпустить один альбом в 5 лет, но чтобы это был Альбом с его точки зрения. Это право любого создателя. Да, это большой срок. Для многих - слишком большой. Не каждый даже из поклонников может столько ждать.
А всё остальное время он также занимается музыкой, только для других проектов. Они могут быть связаны с фильмами, анимэ, модой, терапией для душевнобольных, с сольными или сторонними официальными проектами, продюссированием, наконец. Это всё музыка. Только вне группы.

Но все хотят только одного - релизов Х. Каждый год чтоб. Не получается так. Давно уже такого нет. Всё сложно. А те времена только восходящей группы Х давно прошли. И музыканты стали другими, и отношения у них другие, и интересы теперь у каждого есть вне группы. Жизнь давно изменилась, а мы всё пытаемся в настоящем увидеть только прошлое.
24.02.2011 в 19:10

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
riana 78 некая страховка от превратностей музыкальной судьбы в виде магазинчика, барчика, брендика и т.д
это естественно, но речь не об этом. А о том, что этот барчик заменил музыку, вытеснил ее

идя пьяного Хиде на ТВ-шоу 1 мая, хотя все знают, что через несколько часов
ты видела там пьяного Хидэ? я - нет
я видела обычного нормального Хидэ. к тому же 1 мая он еще и в студии работал.
а вообще считать, что это все из-за выпивки - полный идиотизм.
верь, раз нравится. я иного мнения.

я была бы на седьмом небе от счастья, если бы он написал полноценный симфонический концерт
если он напишет хотя бы просто тупо-рок песенку, все уже писать кипятком будут. а ты про концерт..
я не говорила, что жду от него работы в одном музыкальном направлении, я говорила о том, что ему вообще по большому счету на музыку болт забить.
а ты опять не поняла.

ейчас музыку не пишет разве что ленивый,
правда????
так вот мы говорим о роке, где все мало одной смазливой рожи и узкой попки, чтобы выпустить альбом. Или ты считаешь, что штампованные альбомы B'z забудутся через год, что забудутся песни Бак-Тик, забудется что играли и пели такие люди как Оззи Озборн? а они штампуют альбомы, говоря твоими словами - постоянно и безостановочно они работают - и прикинь, альбомы выходят!

я не помню никаких разглагольствований о музыке
ну о лечебной музыке что-то там было, но не суть. в любом случае, он больше пиздит, чем делает. Во всяком случае чем делает в плане музыкальном.
24.02.2011 в 19:22

Life's a journey, not a destination.
Смертушка от нового альбома от Йошики я б не отказалась
Никто бы не отказался! Придет время, выпустят.

vicky-taiji, riana 78 я вот правда люблю того пьяного алкоголем и драйвом Йошики с иглами на головеа я вот нет... не люблю пьяного Йо, ни тогда, ни сейчас...
А мне как раз нравится такой Йо и вообще сумасшедшие Иксы тех лет.)) Это были молодые и дерзкие Х, в этом ничего плохого я не вижу. Но для нормальных людей рано или поздно такой период кончается. Просто люди взрослеют, чего-то добиваются в жизни, им уже не нужно кому-то что-то доказывать, зато обязанностей и ответственности за многое, чего не было раньше, прибавляется.

почему все так умиляются видя пьяного Хиде на ТВ-шоу 1 мая, хотя все знают, что через несколько часов он умрет от этой самой пьяной дури ...
Ыы, никогда не видела, чтоб на это каваились ^^"" Солидарна, не понимаю.

Йо музыкант до мозга костей... Музыка это его язык, чувства, эмоции... И как музыкант он намного шире, чем просто рокер, и так было всегда...Он доказал это, создав Искусство жизни...
совершенно верно))

Поэтому мне не нравится, когда его творчество стараются запихнуть в какие-либо узкие рамки... Если нам не нравится ничего, кроме рока, это наши проблемы, а не его... Он имеет право на самовыражение всеми доступными ему средствами, так как душа просит... Лично я была бы на седьмом небе от счастья, если бы он написал полноценный симфонический концерт...ЭТО МОЯ МЕЧТА ИДИОТА...
Я уверена, рок продолжает быть для него самым сильным источником самовыражения. Но да, для Йошики рок-музыка не имеет таких четких границ, как для большинства музыкантов. И в этом его бесспорное достоинство, а где-то и новаторство.
Да. Я тоже хочу полноценное классическое произведение его пера!

С разглагольствованиями на любую тему у господина Хаяши вообще большие трудности, он едва два слова вместе связать может
ну тут ты, конечно, сильно сказала)) Выражать свои мысли он умеет замечательно. Особенно когда знает, о чем говорит.
Тут имелись ввиду постоянно откладываемые даты релизов. Но... мне кажется, я уже про это ответила выше.
24.02.2011 в 19:37

Nothing is impossible!
vicky-taiji
А о том, что этот барчик заменил музыку, вытеснил ее
Я так не думаю... Уверена, у него много чего лежит в закромах, так сказать... И рано или поздно мы это услышим...
Вот только, что это за музыка... Он всегда много экспериментировал так, что результат может удивить / разочаровать многих, но в том, что он пишет и пишет много уверена...

я говорила о том, что ему вообще по большому счету на музыку болт забить. а ты опять не поняла
Я все прекрасно поняла... просто не согласна с таким мнением...Он человек и музыкант, а не музыкальный автомат...
И как сказала Лунный свет, это его профессия и призвание и никуда он от этого уже не денется...


Или ты считаешь, что штампованные альбомы B'z забудутся через год, что забудутся песни Бак-Тик, забудется что играли и пели такие люди как Оззи Озборн? а они штампуют альбомы, говоря твоими словами - постоянно и безостановочно они работают - и прикинь, альбомы выходят!
Из любого правила бывают такие прекрасные исключения... B'z, Бак-Тик :heart::heart::heart: Это навсегда...:love:
Ну а что касается Йо, то ему не помешала ни смазливая рожица, ни узкая попка, кстати у Коши она не больше, насколько я помню..:)
А если кто-то ничего другого, кроме этого, в нем не видит, то это уж точно не его проблемы...:);):)

Я конечно могу ошибаться. От этого не застрахован никто, и совсем не хочу выдавать свое мнение за истину в последней инстанции, но это то, что я чувствую сейчас...
А в вообще-то, нам не долго осталось ждать и время нас всех рассудит и все поставит на свои места...:)
Я верю в лучший исход...:):):)
24.02.2011 в 19:41

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Из любого правила бывают такие прекрасные исключения... B'z, Бак-Тик
а я-то идиотка считала, что это правила, а не исключения :lol:
24.02.2011 в 19:47

Nothing is impossible!
vicky-taiji
а я-то идиотка считала, что это правила, а не исключения
А это зависит от сетки координат исключительно и не от чего больше...:laugh::laugh::laugh:
24.02.2011 в 19:56

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
riana 78 вообще-то это был стеб
24.02.2011 в 20:01

Nothing is impossible!
*Лунный свет*
А мне как раз нравится такой Йо и вообще сумасшедшие Иксы тех лет.)) Это были молодые и дерзкие Х, в этом ничего плохого я не вижу
я обожаю молодых Иксов...этот их драйв, это их упоение от того, что дерзнули и смогли, этот их фонтан чувств и эмоций, бьющий через край... я даже понимаю, что без вина они может быть и не выжили бы, т.к. невероятное напряжение разорвало бы их изнутри, но все равно, извини, я не люблю пьяных людей ни в каком качестве и ни при каких обстоятельствах...
А когда пьют такие таланты, это, по-моему, просто преступление против человечества...:)
24.02.2011 в 22:27

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
извини, я не люблю пьяных людей ни в каком качестве и ни при каких обстоятельствах...

я умирла в твоих глазах. я трезвая тока на работе, все остальное время я тихо пью ))
24.02.2011 в 22:51

Nothing is impossible!
Tetka_obychnaya
я умирла в твоих глазах. я трезвая тока на работе, все остальное время я тихо пью
не беспокойся, в конечном счете, я все понимаю и зачем и почему... просто больно...
24.02.2011 в 23:58

Life's a journey, not a destination.
riana 78 В общечеловеческом смысле ты права. Пьянство - это зло. И Хидэ погиб именно от этого. Но они сами выбирают свою судьбу, тут ничего не поделаешь (((

Я тут какую-то хрень написала. Только сейчас отдетектила:
почему все так умиляются видя пьяного Хиде на ТВ-шоу 1 мая, хотя все знают, что через несколько часов он умрет от этой самой пьяной дури ... Ыы, никогда не видела, чтоб на это каваились ^^"" Солидарна, не понимаю.
Хидэ не пил 1го мая до окончания работы. Только после того, как клип "DOUBT" и "Pink Spider" отсняли в студии, они с Биверами пошли в бар расслабиться. и вот после этого всё и произошло.

А вообще я всей этой дискуссией хотела сказать только одно:

Лично я тоже очень переживаю, что новый альбом не выпускается. Но тут суть вот в чем.
Одно дело обвинять музыканта в том, что он обещает и не делает. В этом есть смысл и логика. Ты имеешь право не выпускать альбом и 10 лет. Но раз уж ты сам сказал, что он будет тогда-то, нужно стараться придерживаться своих слов. Это простая человеческая вежливость.
И совсем другое дело - утверждать, что Йошики не выпускает музыку потому, что на самом деле он:
а.) хочет только денег;
б.) хочет только пиара и славы;
в.) эгоист и бездельник;
г.) давно уже не музыкант;
д.) всё, что он делает помимо искомого альбома, полное вероотступничество, на которое настоящий музыкант не имеет право.
Вот эти обвинения я считаю несправедливыми домыслами людей, которые просто не уважают Йошики.
И мой перепост был не обвинением в том, что другие выпускают много нового. Отнюдь! Если такое происходит у других музыкантов - это счастье и я за них только рада. Но это не значит, что каждый музыкант обязан жить по такой же схеме. Даже если нам этого адски хочется.
25.02.2011 в 12:17

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
И мой перепост был не обвинением в том, что другие выпускают много нового. Отнюдь! Если такое происходит у других музыкантов - это счастье и я за них только рада. Но это не значит, что каждый музыкант обязан жить по такой же схеме. Даже если нам этого адски хочется.

Вот точно!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail