Life's a journey, not a destination.


(Фото: студия и дом Йошики, 2012 год)

Интервьюер: "К тому же я был совершенно шокирован, узнав, что когда вы записываете песню, у вас на 3 дня вперёд составлено расписание, в какое время спать, когда вставать, в какие часы принимать пищу, сколько времени потратить на то, чтобы съесть положенные блюда, какое количество углеводов вам нужно принять и т.д. Знаю, прозвучит грубо, особенно на первой же нашей встрече, но это слишком, не так ли?"
Йошики: "Да, это чересчур (смеется). Но период записи песни наступает только однажды, и потом эти приложенные усилия остаются с тобой до конца жизни, песню можно слушать вечно. Значит, даже если вам приходится концентрировать всё на этом периоде, я думаю о нём, как о возможности полностью посвятить себя созданию ЛУЧШЕГО, на что я способен."

Интревьюер: "Тем не менее это тяжело, правда же?"
Йошики: "В конце концов, думаю, всё так потому, что я хочу выпустить мою лучшую работу. Не важно, что случится с моим телом, я хочу распространять удивительную музыку. Поэтому даже если это тяжело, я всё равно занимаюсь этим."
(Интервью: 2005 год)

@темы: переводы, фото, Красота, Yoshiki, Yoshiki, my inspiration, наблюдения, записки иксомана, my blood is blue, my love's like a red-red rose, интервью, Йошики

Комментарии
02.12.2012 в 20:19

I'll also show you a sweet dream next night... A sweet dream has not ended yet...
когда вы записываете песню, у вас на 3 дня вперёд составлено расписание жестко как! Он очень требователен к себе! Хотя, судя по его книге, для него всегда запись песни - это святое!
02.12.2012 в 20:19

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
и где?:с
02.12.2012 в 20:34

Life's a journey, not a destination.
Lily8422, да по-моему, у него не на 3 дня, а на годы всё расписано)))

Kodoku no Ookami, что где?
02.12.2012 в 21:10

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
*Лунный свет*, плоды трудов
02.12.2012 в 22:00

Life's a journey, not a destination.
Kodoku no Ookami, как бы мне ответить тебе покорректнее, чтобы не ругаться, ты не подскажешь, м?
Где плоды его трудов, ты знаешь не хуже меня)) А если ты не веришь в то, что они там, в его студии, и считаешь, что он просто болтает ни о чём, давай в 200й раз обсудим это, но где-нибудь в другом посте.
А в этом посте я хочу выразить любовь. И мне дороги в данном случае мои единомышленники и те, кому интересна эта цитата, эти фото и что-то конкретное из жизни Йошики, а не его или мои оппоненты. ОК? Я лояльный человек, но из-за того, что спокойно отношусь к критике Йошики, я НЕ могу в собственном же дайре общаться с теми, кто его любит также, как я. И меня достало из-за этого страдать! Можно уже наконец начать уважать мои личные взгляды, мою свободу и моё личное пространство.
02.12.2012 в 22:33

Nothing is impossible!
02.12.2012 в 22:44

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
даже если вам приходится концентрировать всё на этом периоде, я думаю о нём, как о возможности полностью посвятить себя созданию ЛУЧШЕГО, на что я способен."
Это действительно так и это вполне объяснимо. Музыка - один из способов выразить свои чувства и эмоции. Невозможно написать действительно хорошую песню, если композитор плохо себя чувствует или просто не том настроении. Это отразится в его творчестве так или иначе.
02.12.2012 в 23:02

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
*Лунный свет*, оке-оке, сваливаю :nope:
riana 78, не поняла,что именно я должна там увидеть, ну да ладно
02.12.2012 в 23:04

Life's a journey, not a destination.
Toshi Deyama, Невозможно написать действительно хорошую песню, если композитор плохо себя чувствует или просто не том настроении. Это отразится в его творчестве так или иначе.
Согласна! Это относится к вдохновению, верно? Если сил на творчество нет, то и не родится ничего, или родится, да корявое.
А что ты скажешь, когда у творца всё плохо, он страдает, и именно это побуждает его писать, причём нечто очень красивое, повествующее о стремлении к чему-то лучшему, чем есть в его жизни сейчас? Эдакий тонкий механизм переработки личного и жизненного негатива в мощный жизнеутверждающий свет.
02.12.2012 в 23:16

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, когда у творца всё плохо, он страдает, и именно это побуждает его писать, причём нечто очень красивое, повествующее о стремлении к чему-то лучшему, чем есть в его жизни сейчас
Это тоже чувства. Вспомни, как жаловался Тоши: "мне приходилось приводить себя в страдательное состояние, чтобы петь песни правильно" - как-то так, точную цитату не помню. Потому что иначе будет невозможно передать слушателю ту эмоцию, которую творец или/и исполнитель стремиться донести. "Страдательные" композиции, написанные в веселом расположении духа - это скорее всего будет лживо звучать. Не знаю, ну не пишутся хорошие стихи и музыка без соответсвующего состояния души.
Я теперь из личного опыта знаю, что не могу спеть хорошо песню, если я ее не чувствую и не понимаю. Это будет пустой и нудный набор слов и звуков, а не песня.
02.12.2012 в 23:24

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Я просто таю, когда вижу фото, которые он делает у себя дома или в студии... все равно, что чуточку прикоснуться к...

А по поводу интервью... кажется, что сейчас, он просто живет в студии и вспоминает об отдыхе и о том, что можно и нужно выходить за пределы студии только, когда доктор выскажется по этому поводу или друзья/знакомые куда-нибудь пригласят... но... да, это наш Йошики))
02.12.2012 в 23:26

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Boku no Gisho, вспоминает об отдыхе и о том, что можно и нужно выходить за пределы студии только, когда доктор выскажется по этому поводу
Это я называю - "идеальная работа". Когда действительно так хочется заниматься любимым делом, что плевать на все)
02.12.2012 в 23:35

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
«Когда действительно так хочется
заниматься любимым делом, что
плевать на все)»
О да!!! Но это одновременно и прекрасно и немного грустно.. просто потому, что хочется для него чего-то ещё кроме любимой работы.. не, я все прекрасно знаю и понимаю, это его выбор, его судьба, его жизнь, но... сердце оно такое)))
02.12.2012 в 23:48

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Boku no Gisho, для этого и нужны близкие люди - отрывать от любимого дела в пользу другого хорошего ;)
03.12.2012 в 00:12

Life's a journey, not a destination.
Toshi Deyama, жаловался Тоши: "мне приходилось приводить себя в страдательное состояние, чтобы петь песни правильно"
точно, было такое! И Тоши приходилось делать над собой усилие как раз потому, что он передавал в тот момент не собственные в основном переживания, а переживания Йошики-творца.

"Страдательные" композиции, написанные в веселом расположении духа - это скорее всего будет лживо звучать
тоже да, конечно.

из личного опыта знаю, что не могу спеть хорошо песню, если я ее не чувствую и не понимаю. Это будет пустой и нудный набор слов и звуков, а не песня.
могу себе представить)) То же было, когда я училась в музыкалке играть на фортепиано. Я всегда выбирала грустные, печальные пьесы из 4-5 обязательных на экзамен. По мнению моих учителей, именно они, в отличие от скучных техничных этюдов и радостных мажорных сонат, получались у меня лучше всего. Потому что были по душе. Нет, исполнить, конечно, можно. Профессионал, думаю, вообще всё может исполнить хорошо. Но именно с душой спеть получится именно то, что лично человеку близко и понятно.

Boku no Gisho, Я просто таю, когда вижу фото, которые он делает у себя дома или в студии... все равно, что чуточку прикоснуться к...
да-да-да!! именно. Как будто увидел кусочек частной жизни. Не что-то такое сенсационное, а именно ежедневное, уютное, личное. Это самое ценное для меня. Но это интересно только тем, кому важен Йошики-человек.

сейчас, он просто живет в студии
ага, есть такое. но сейчас в этом есть что-то хорошее, как мне кажется. раньше (когда было дано это интервью) это было больше способом отгородиться от реальности, сейчас - способом выразить себя, чтобы его в этой реальности услышали.))
Правда, вопрос - когда же мы это услышим? - остаётся актуальным))) но я видела, Мика перевела, что в январе грядут новые объявления?

Toshi Deyama,
Это я называю - "идеальная работа".
это точно)) и дай Бог нам всем такое любимое дело, чтобы смысл жизни не только не ускользал, но наоборот всегда остро присутствовал и давал почувствовать её вкус.
03.12.2012 в 00:21

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, он передавал в тот момент не собственные в основном переживания, а переживания Йошики-творца.
Передавать можно, но это искусственное вхождение в состояние страдания - достаточно тяжело, я думаю.

Нет, исполнить, конечно, можно. Профессионал, думаю, вообще всё может исполнить хорошо.
Вот именно. Даже профессионально спетая/сыгранная песня будет звучать чуточку не так, как когда идет от души.
03.12.2012 в 00:38

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
«Не что-то такое сенсационное, а именно
ежедневное, уютное, личное. Это
самое ценное для меня. »
да... и в последнее время он довольно часто нас балует такими вещами)) :heart:

«но я видела, Мика перевела, что в январе грядут новые объявления?»
Она не переводила, она пыталась услышать на том адском (в плане звука) интервью с красной дорожке перед его днюхой.. Так что остается вопрос, правильно ли она расслышала, но слово январь услышали многие, так что есть шанс...)

« и дай Бог нам всем такое
любимое дело, чтобы смысл жизни не
только не ускользал, но наоборот
всегда остро присутствовал и давал
почувствовать её вкус.»
Единственное, что меня сейчас заставляет переживать, это то, что судя по интервью для ЙМ с Наруми Коматсу и последнему посланию на д.р. он много грустит в последнее время... и видимо ищет себя ти свой путь... но и тут в итоге выходит, что именно музыка спасает его и даёт силы, ну и поддержка поклонников тоже)
03.12.2012 в 01:13

Life's a journey, not a destination.
Toshi Deyama, это искусственное вхождение в состояние страдания - достаточно тяжело, я думаю
я так понимаю, что изначально, идеи были общие, но ближе к 1997му в музыке Х осталось больше всего идей и чувств именно Йошики. а Йошики не мог слышать неискренности в песне, поэтому он снова и снова просил Тоши исполнить так, как он сам слышал эти ноты в своей голове.
поэтому конечно Тоши было тяжело!

Boku no Gisho, в последнее время он довольно часто нас балует такими вещами)) :heart:
не то слово!))) и с телефона фотки, и дома, и в студии, и в поезде, и в самолёте, и с друзьями... спасибо ему за такую открытость и внимание к нам!))) впрочем, это же взаимно))

она пыталась услышать на том адском (в плане звука) интервью с красной дорожке
да-да, я так и поняла)) это я неправильно выразилась про перевод. я ж сама это видео пыталась расшифровать. Январь точно есть. И там нет слов "релиз в январе", там именно просто январь и какие-то события. Так что я думаю, она всё верно поняла.

судя по интервью для ЙМ с Наруми Коматсу и последнему посланию на д.р. он много грустит в последнее время... и видимо ищет себя ти свой путь...
даа. то интервью было особенным в этом плане. он раньше никогда такого не говорил. но мне кажется, он не потеряется! одна мысль, почему... помнишь, он говорил про шедевр? если сейчас у него период распутья и раздумий, как оно видно из приватного интервью в мобайле, то это может быть дополнительным толчком для написания новой сильной музыки. Я бы беспокоилась за него больше, если бы всё было очень хорошо, всё бы получалось и шло как по маслу. Мне кажется, именно в таких условиях он теряет смысл... а музыка, которую он пишет в сложный период, помогает пережить и найти выход.
Получается замкнутый круг... И всё-таки его всё равно постоянно нужно морально поддерживать! Он в этом всегда нуждается, особенно когда в том не признается.
03.12.2012 в 01:29

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
«но мне кажется, он не потеряется!»
Мне тоже так кажется... ещё и потому, что он у нас умный и сильный и обязательно разберется в себе и в том, что его мучает.. ну и конечно музыка... это без сомнений.

« Я бы беспокоилась за него больше, если
бы всё было очень хорошо, всё бы
получалось и шло как по маслу.»
"А может, в жизни нет коротких путей?
Может быть, жизнь была бы не
интересной, будь в ней все гладко."©

«Получается замкнутый круг... И всё-
таки его всё равно постоянно нужно
морально поддерживать! »
Нужно... а главное, что он сейчас сам, когда ему тяжело или хочется чем-то особенным поделится, приходит к нам за поддержкой и вниманием.. он все-таки зависим от этого))
03.12.2012 в 01:47

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, он снова и снова просил Тоши исполнить так, как он сам слышал эти ноты в своей голове.
Ну да, Йошики об этом где-то говорил: "Я не мог ему спеть, поэтому я писал ему большими буквами на листе слово "любовь" и говорил, чтобы он показал в песне любовь вот такую, большую, огромную. А Тоши говорил: Я не понимаю, что ты от меня хочешь.." Опять же, это вольный пересказ, цитату могу поискать, если надо)

а музыка, которую он пишет в сложный период, помогает пережить и найти выход.
Кажется, именно так. Йошики судя по всему очень часто находит смысл и разрешенние проблемы в музыке. Это его способ нахождения гармонии с собой. Ну, как другие люди занимаются йогой, например.

Он в этом всегда нуждается, особенно когда в том не признается.
Все нуждаются во внимании, а попросить этого внимания с каждым годом жизни становится все сложнее. "Ты же взрослый человек, чего сопли распустил?!"
03.12.2012 в 02:14

Life's a journey, not a destination.
Boku no Gisho, он все-таки зависим от этого))
да... и в чем-то к сожалению (фанаты ведь не близкие люди), и в чём-то к нашему счастью (но мы, как его зрители и слушатели, можем его поддержать, как никто. ведь это то, в чём нуждаются все творцы. и нас много!))

Toshi Deyama, Йошики об этом где-то говорил
ага, я как раз про неё))

Это его способ нахождения гармонии с собой. Ну, как другие люди занимаются йогой, например.
да! а пример интересный)))

Все нуждаются во внимании, а попросить этого внимания с каждым годом жизни становится все сложнее. "Ты же взрослый человек, чего сопли распустил?!"
всем одинаково хочется внимания, любви и заботы... будь ты обычный человек или рок-звезда. возможно, звёздам бывает даже сложнее их найти в частной жизни.
03.12.2012 в 02:26

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, всем одинаково хочется внимания, любви и заботы...
Хочется, но условно говоря, это не принято. Взгляды недоброжелателей в момент насмотрят в человеке слабость и попрекнут этой слабостью и далее и т.п. Люди злы, эгоистичны и жестоки по своей сути.

звёздам бывает даже сложнее их найти в частной жизни.
Гораздо сложнее. Частное и личное в момент становится объектом микроскопического разглядывания, обсуждения, додумывания и придумывания того, чего нет на самом деле. А то психологически нелегко потом самим звездам.
03.12.2012 в 04:02

Life's a journey, not a destination.
Toshi Deyama, Люди злы, эгоистичны и жестоки по своей сути.
))) у нас с тобой рааазные взгляды на жизнь. я считаю, что люди далеко не так уж плохи, особенно в глубине души.

Частное и личное в момент становится объектом микроскопического разглядывания, обсуждения, додумывания и придумывания того, чего нет на самом деле.
это точно! пока ты известен. ты будешь под прицелом свеобщего внимания. это тяжело... и ещё неизвестно, за что к тебе тянутся люди в частной твоей жизни - из-за искренней человеческой симпатии или престижа, возможностей, моды и т.д.
03.12.2012 в 23:55

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, я считаю, что люди далеко не так уж плохи, особенно в глубине души.
В глубине души и на поверхности - все милые душки. А чуть копнешь - и вот она злость и эгоизм лезет...
04.12.2012 в 00:07

Life's a journey, not a destination.
Toshi Deyama, у кого как... кто-то внутренне злой, а с виду нормальный. кто-то наоборот.
тебе часто приходится иметь дело со злыми людьми?)
04.12.2012 в 00:17

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, иногда мне кажется, что я сам по себе - очень злой человек)
04.12.2012 в 01:10

Life's a journey, not a destination.
Toshi Deyama, )) мы, конечно, плохо знакомы, но довольно давно. я пока не замечала...

я тебе обещала сказать номера карточек и всё забываю +_+
Вот те, которых у меня нет: № 009-012, 023, 040, 054, 056-057, 063, 067, 074, 081, 089, 092, 094, 100. Всего не хватает 18 штук из 122. И ещё 4х из 6 каких-то редких супер-карточек, которыми начинается альбом.
У меня осталось 6 карточек на обмен из тех, которые не раздарила. В них 2 Тоши (024 и 107) и 4 Паты (034, 036, 052 и 085). Очень хотела бы поменяться на то, чего у меня не достаёт.

04.12.2012 в 01:46

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, из тех номеров, которые ты спрашиваешь, я у себя нашел 067, но там такой прекрасный Йошики, что я могу только его хорошо засканить, делиться с ним очень жалко((
04.12.2012 в 02:38

Life's a journey, not a destination.
Toshi Deyama, а на другого красивого Йошики поменял бы, если бы другой понравился больше?)) у меня есть ещё парочка с Йошики, которые лежат под стеклом, я на них любуюсь. но ради коллекции и если тебе понравятся, готова поменяться. мне важнее полнота собранного, тем более, что вряд ли ещё найду в России кого-то, с кем можно поменяться. могу их сфоткать и прислать.
но если совсем нет, то без вопросов)) я пойму.

04.12.2012 в 02:46

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
*Лунный свет*, вот так и соблазняет)) Но я согласен рассмотреть твое предложение, все таки полня коллекцию это действительно будет хорошо. А вообще... у кого-то же в Москве был альбом этих карточек? Полный или нет - не помню, помню, что вроде его выставляли на продажу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии