Life's a journey, not a destination.
"Когда людям интересна именно группа, музыка, творчество, а не наша личная жизнь, мы просто рады, если не сказать счастливы."
(c) Jon Bon Jovi
Спасибо, что Йошики такого нам не сказал. И в этом, имхо, пока ещё плюс его проживания в Америке... .))
(c) Jon Bon Jovi
Спасибо, что Йошики такого нам не сказал. И в этом, имхо, пока ещё плюс его проживания в Америке... .))
Однако я из тех поклонников, которые, если любят что-то, то на всю жизнь. А для этого музыки мало. Нужно чувствовать с человеком, сотворившим её, общность и понимание. Не в национальности, не в любимой марке одежды и любимом блюде, даже не только в музыке, которую он на данный момент написал или пишет. В чём-то большем - стремлениях, мечтах, происхождении его замыслов. А такие вещи корнями уходят в личное. Биографию, историю страны и времени.
Я не так курю соль, как мне бы хотелось, но я верю, что некоторые важные моменты в понимании мечт и чаяний Йошики я всё-таки приоткрыла для себя. На этом поприще ещё много будет интересного, всегда будет, куда стремиться, если захочется. Потому что это не только творчество одного уникального человека, но и народ, культура, язык... любовь к этому человеку открывает интерес к миру))
Меня зацепила вчера эта цитата. потому что как раз вчера у меня возник интересный разговор - и там был и Бон Джови, и личная жизнь (другого артиста).
И я думаю, он имел в виду совсем другой случай. Есть люди, которым уже не важна музыка, а интересно только собирать сплетни - кто с кем спит и все в таком роде. И таких людей немало, к сожалению.
Но действительно, если любишь человека, его творчество, то хочется узнать его как человека. Понять, принять. Ведь это любовь!
Думаю, это прекрасно - когда человек человека может видеть таким прекрасным....
Помните у Достоевского: даже если бы вдруг оказалось, что Христос вне истины, а истина вне Христа, я бы предпочёл остаться со Христом, нежели с истиной. Любовь, наверное, это называется, да?
Понимаю, конечно, что говорю банальные истины)) Просто от банальности они ничуть не теряют своей обворожительности))) Ну, в общем, это очередной всплеск эмоций по поводу )))
уверяю тебя, в повседневной жизни он имеет дело больше с людьми, которые смотрят на него как на человека, а порой и с людьми, которые "глядят как в афишу коза", если говорить об американцах, от которых ему что-то нужно (надеюсь, такие ситуации редки)..
С этим трудно спорить, я в общем-то в целом к этому так же отношусь, единственное, что я всегда стараюсь помнить о том, что прочитать можно горы, но это не личное общение – подчас с реальными людьми можно быть знакомым много лет и не знать их до конца, что уж говорить о тех ситуациях, когда ты выстраиваешь картину по интервью. Поэтому в некоторой степени копания под артиста бесполезны – ты всё равно не узнаешь большего, чем он счел нужным сказать. Нет, я не говорю, что эти попытки нужно бросить и не пытаться, просто мне кажется, что Бон Джови здесь говорит не о вдумчивых фанатах – что имела ввиду ты, а о тех, кто готов копаться в нижнем белье, как тут выше верно подметили.
Я только всё равно не поняла, причём тут Америка и Россия
я тоже
Мне кажется, он против интереса к личности потому, что когда влюбленный поклонник получает все карты в руки о музыканте и дальше начинает проявлять себя уже во всей красе. Потому что если он уж очень фанат и слишком много знает, всё очень даже небезобидно. А проверять любовь каждого нового на своей шкуре музыканту конечно же не хочется.
elena2012, я согласна.
что может чувствовать тот человек, на которого смотрят как на чудо и сокровище мира.... Многоценная жемчужина....
я уверена, он себя таким считает))
s o n n y,
смотрят на него как на человека, а порой и с людьми, которые "глядят как в афишу коза"
о да))
Devalmy, ты всё равно не узнаешь большего, чем он счел нужным сказать
в таких случаях в ход идут чужие мнения коллег, друзей, родственников, его женщин, старых и новых людей, с которыми он встречался по работе, наблюдения старых фанатов, невербальные сигналы с многочисленных видеозаписей разных лет и т.д. При должном упорстве и длительном времени паззл начнёт собираться, и общую суть ты вынешь всё равно.
мне кажется, что Бон Джови здесь говорит не о вдумчивых фанатах
тоже верно.
Я только всё равно не поняла, причём тут Америка и Россия
Devalmy, Paule Korzun, на самом деле в этом и был стёб поста:
Хорошо, что он в Америке - в Японии его реально преследуют фанаты. Так что ещё не факт, что Йо не говорил уже чего-то подобного о поклонниках-земляках в своё время. Хорошо, что мы в России - с нашей всепоглощающей любовью мне было бы немного страшно за Йошики, если б он переехал жить в Россию)))
да нет, это не цитата, это я предполагаю, что так может мыслить любой музыкант, особенно очень популярный, хлебнувший, как сказать, все прелести своей популярности)) За Йошики как раз наоборот, таких рассуждений не замечалось. (
Если не считать гор непереведённого японского ещё в дораспадное время. Хотя и там в это не очень верится.) А после реюниона он вообще с нами нянчится и не устаёт благодарить на все лады. Впрочем, это взаимно)))Как много людей он способен уместить в своём сердце??.......
на эту тему, мне кажется, была очень хорошая фраза: линк
elena2012, ох, много есть чего ответить на твои слова.
Ёшики всю жизнь несёт в душе такое отношение к фанатам
Даа, конечно.
Но тут есть одна ловушка, в которую много кто попал из фанатов. Это лучше в жизни обсуждать на самом деле))
Йошики только с одной стороны похож своей открытостью, состраданием, наивностью на светоподобное существо. Но ему пока что не хватает мудрости)) Он только приходит к своей точке баланса.
И у него есть очень большие соблазны на протяжении всей жизни - ненависть к себе, самоубийство, получение наслаждения от боли, гордыня, сомнения в себе, идеализация, скорбь))) У него всё очень контрастно в жизни и в голове (смею предполагать). Каждый свет у него приносит тень. И наоборот.
Но да, всё равно, а может даже и из-за всего этого хочется защищать и благодарить! Потому что это Йошики)))
Вообще ты очень здорово выражаешь мысли. С тобой очень интересно беседовать.
это было раньше)) в ранних Иксах. I'LL KILL YOU - это он сам себе играет.
контрастно - не просто затянувшаяся стадия подросткового максимализма. Это свойство его внутренней сущности...
о да! я того же мнения. и это здорово на самом-то деле.
мне кажется, я могу это свойство хорошо понять. я тоже человек контрастов с детства. в этом всегда и плюс, и минус.Именно так видят мои глаза, - светоносное существо.
это же классно!)) Побольше бы таких ему поклонников)))
И это-то как раз и отражено в музыке, именно это свойство души - превращать всё, в конечном итоге, в свет.
я тоже так думаю.
надо ещё дождаться выхода альбома VIOLET UK! он нам многое расскажет!Я музыкалку закончила 15 лет назад и фактов практически не помню. Помню ощущения, чувства.
Моцарт - он весь - свет. Свет разный, иногда свет вечный, а иногда - игра бликов, капелька росы под солнцем...
А Бах - это мироздание, всё целиком, объём, связь, порядок...
отлично сказано! Я люблю Моцарта, но Баха понимаю значительно лучше - вот эту основательность, философствование в музыке.
А Бетховен... мне всегда был труден Бетховен.
Мне думается, он - бушующая стихия. Ты дальше о нём хорошо пишешь.
Музыка Ёшики мне кажется такой же. Она не для развлечения. Чем глубже мрак в твоей душе, тем ярче она будет светить и действительно совершит чудеса. Это не просто музыка, в ней есть сила, какая-то особая, "волшебная". Она несёт силу жизни, но не природную и стихийную силу, а, как раз-таки, мудрую, глубинную, выстраданную.
Неземной светоч, да?
КакКак ему это удаётся - загадка.
Я думаю, это от Бога. То, что называется истинным талантом, связью с космосом, с высшим Я, с Богом - как угодно. Музыка приходит к нему свыше. Он рассказывал немного об этом в разных местах (уже не могу привести ни одного источника). Он её слышит всю, целиком. Он не сочиняет, а пытается полнее и ближе к оригиналу записать то прекрасное, что приходит к нему в готовом виде. И такие озарения, как я поняла, могут произойти с ним в любое время дня и ночи. Но конечно прежде чем окончательно записать, музыка зреет в нём, проходит через призмы его собственного опыта, чувств, нынешнего мировосприятия. Он, как ты хорошо выразилась, переваривает и вынашивает её окончательный вариант. Да, совершает труд души. И мне кажется, это то его состояние, тот процесс в музыке, которые он больше всего любит в своей работе!
Ох, как я мечтаю на самом деле я мечтаю найти большое и разностороннее интервью, где он рассказывает только о процессе своего творчества!
Ааа, я тебя обожаю!))) До сих пор был только один человек, с кем я вот так могла поговорить о Йошики-музыканте и Йошики-человеке
какой замечательный разговор завязался!
пожалуйста, пиши чаще о Йошики! В последнее время ощущаю огромный дефицит общения, в моей френдленте в дайри вообще почти никто не пишет. Очень скучаю и тоже бы хотелось порассуждать в спокойной обстановке..
И да, как хочется интервью...
Он её слышит всю, целиком. Он не сочиняет, а пытается полнее и ближе к оригиналу записать то прекрасное, что приходит к нему в готовом виде.
Никогда не встречала, где он об этом говорит... Это очень важно, всегда хотелось подсмотреть, как рождается в нём музыка... Наверное, это самый интимный момент жизни души...
надо ещё дождаться выхода альбома VIOLET UK! он нам многое расскажет!. Согласна. Во мне сначала внутренний протест был против ВУК (ну не люблю я женский, да ещё и английский, вокал). Люба очень ВУКов любит, и она мне помогла понять... Она сказала как-то (приблизительно, дословно не помню, если ошибусь, - простите!!!): Х - это не только Ёшики, в какой-то мере это творчество всей группы, состоящее из индивидуальностей каждого. А ВУКи - это только Ёшики, его музыка, его душа в чистом виде. Девочки не выражают себя, а делают то, что хочет от них Ёшики. Я стала думать об этом... И тоже теперь с трепетом жду ВУКов...
как хочется интервью
Только ты из нас и можешь найти такое интервью)) Для этого я готова предоставить любые свои материалы. Но их нужно просмотреть глазом, умеющим читать японский текст.
Кажется, мы с Полем дарили тебе книгу о Йошики, или ты сама её купила? (Я уже не помню. Пару лет назад он и я много всякого мерча дарили.) В любом случае "Art Of Life", написанная Тетсуши Ичикавой, у тебя вроде была. Ичикава восхитительно пишет о музыке Йо, он классный критик и, видимо, друг Йо по совместительству. Так вот в этой книге, я предполагаю, мнооого чего можно почерпнуть из такого - о его музыке, о душе, о смысле и том, как он пишет. Тем более, что книга написана о молодом Йошики, что само по себе благодатно. Ведь своих идеалов и привычек он с тех пор не поменял.
Кажется, мы с тобой уже говорили об этой книге. Ты пересказывала пару удивительных моментов о кровавом пятне на рубашке Йо рядом с сердцем, о его восторженной любви к музыке... Оттуда это было? Если бы это можно было перевести...
elena2012, Никогда не встречала, где он об этом говорит
было несколько разных интервью после 2000х, кажется. Точнее уже сказать не могу, увы +_+
это самый интимный момент жизни души...
именно! *_*
Х - это не только Ёшики, в какой-то мере это творчество всей группы, состоящее из индивидуальностей каждого. А ВУКи - это только Ёшики, его музыка, его душа в чистом виде. Девочки не выражают себя, а делают то, что хочет от них Ёшики.
Это тааак. Хотя всё-таки чем ближе к распаду, мне кажется, тем больше в альбомах Х именно от Йошики.
А ВУК - это чистый Йо. читать дальше
Нет, у меня нет этой книги. Мне только Сонни дарила Amethist, но это немного другое.
Я имела в виду новые интервью.
Скажу одну вещь, хотя понимаю, что это вызывет глубокое осуждение со стороны многих верных фанатов.
Мне хочется переводить именно новые интервью, ведь это как разговор с любимым человеком, это настроенность на одну волну, это целый мир. Я , как историк, конечно, понимаю всю важность и прошлых интервью, знаю, что там есть много интересного, что многие факты нам не знакомы. Но. когда я читаю старые интервью и книги, я всегда отчетливо помню, что человек теперь изменился, он стал другим, более сильным, мудрым, любящим. В случае с Йошики это очень чувствуется. ( как впрочем и в случае с другими моими любимыми музыкантами). Поэтому я умом все понимаю, а сердце принадлежит настоящему и будущему.
Значит, ты тогда пересказывала выдержки из Amethyst'а? Автор этой книги - Кобаяши Нобуя, его я, честно говоря, не знаю. Стоит погуглить, какое он имел отношение к Йошики и почему решил написать о нём книгу.
(Это всё на самом деле важно зафиксировать, чтобы лучше понимать, на какой инфе мы строим свои представления о любимом человеке и его музыке. Кто писал эту инфу и почему. А так, по пересказам, видишь какие получаются "пятые руки"))) )
новые интервью
Сейчас нет ничего особенно нового. Больших интервью, тем более на японском да ещё о жизни вообще, а не о текущих новостях, здоровье, машинах, любимых группах и еде, которые мы и так узнаем из 5ти других источников при желании, бывают исчезающе редко. Серьёзное интервью последний раз было, кажется, с Наруми на мобайле. Но это был подарок судьбы - что вообще удалось добыть его текст!
А так интервью всё больше об альбоме, о туре, о планах, о Голден Глоб, о взаимоотношениях с Тоши, о памяти Хидэ и пр. Это всё безусловно интересно, тем более, что сам Йо рассказывает. Но это в основном 70% повторения и 90% текучки. (
За эти слова меня в фэндоме линчуют!) Не говоря уже о том, что многие современные интервью переводят на разные языки и без нас. В современных интервью почти не бывает напрямую того, о чём мы говорим здесь, в дискуссии. Имхо, это происходит ещё и потому, что Йошики не живёт в Японии, т.е. интервьюеры многие его уже лично не знают как человека, им сложнее достать инфу о его планах и текущих делах. А к нему как к человеку и Музыканту, а не рок-звезде, далекой и редкой легенде, американскому жителю, композитору музыки престижных масштабных мероприятий и т.д., могут обратиться с интервью только единицы.Таких разговоров-интервью вообще было не особо много, наверно. Но суть в том, что в основных вещах, например, в написании музыки, Йошики не изменился. Так что если найти такое интервью хоть 10, хоть 20-летней давности, оно будет актуально и сейчас! Разве ты этого не понимаешь?
Мне не интересно сдувать пыль с прошлых событий и копошиться в том, почему он тогда так или иначе подумал или сказал. (Точнее, интересно и это, но оно вторично.) Я вижу Йошики неким монолитом, он - человек, который почти не меняется в своей сути. Он всё так же открыт новому, он всё также пишет музыку, мыслит музыкой, вдохновляется жизнью и болью, стремиться к недостижимому, живёт в своем мире, но умеет опережать действительность сегодняшнюю. Вот это в нём было всегда, как бы жизнь его не ломала или не меняла. Не важна группа, не важны вокалисты, не важно, влюблен он сейчас или страдает от боли (
за такие слова я бы сама линчевала))), потому что глубоко в сердце своём он един и не делим.Все эти константы, я уверена, он озвучивал уже раньше. Раньше было куда больше возможностей для откровений, для открытости, для того, чтобы рассказать как есть о том, как он видит, как он пишет, как он чувствует.
Конечно же сейчас, с новых жизненных высот Йошики бы мог рассказал больше, глубже, возможно, другими словами! Но это происходит ТАК редко, что за месяцы затишья самое интересное и ценное, я считаю, это искать ответы на вечно актуальные вопросы в прошлом. Да, конечно, нужно пересмотреть адовую массу всего, потому что в прошлом было ещё больше текучки, чем сейчас. (Всё-таки тогда Х были значительно более активны.) Но я верю, что нужное можно найти. Нужно только быть заинтересованным поклонником, уметь читать по-японски и иметь большое кол-во текстов. У меня есть 1 и 3 составляющая, у тебя есть 1 и 2я. Именно поэтому я всегда предлагаю объединять усилия. А ждать я умею.))
Ты во многом права, конечно.. Хотя я не совсем разделяю мысль о том, что Раньше было куда больше возможностей для откровений, для открытости, для того, чтобы рассказать как есть о том, как он видит, как он пишет, как он чувствует.
Но книги переводить - это тяжело. просто тяжело, поэтому я не могу просто так что-то обещать с переводами книг.
зачем переводить книги?)) В книгах тоже много разного пишут, не одни только откровения. (Судя по всему, биография была исключением.)
Но в книгах, я думаю, легче найти те избранные отрывочки, самые интересные и самые вкусные, например, о музыке и её написании. Только чтобы найти эти отрывки в книгах, нужно уметь просматривать много, понимая суть и выбирая. Даже страничка такой информации - это уже большое счастье!
И на это нужно желание, время, интерес и собственно книги.
я не совсем разделяю мысль о том, что Раньше было куда больше возможностей для откровений, для открытости
Конечно было больше. Посмотри, сколько раньше было передач, интервью, книг, и сколько теперь. И что самое главное, не было этих американских и прочих европейских интервьюеров, которые не знают, с кем они говорят и о чём, кроме последних событий, с ним говорить.
Разве нет?
Boku no Gisho, остатки памяти на источники меня покидают?... Остаются только чувства.
Но Диана точно рассказывала что-то интересное из книги, которая у неё есть.
Тсуда, всё правильно с именем.
И что самое главное, не было этих американских и прочих европейских интервьюеров, которые не знают, с кем они говорят и о чём, кроме последних событий, с ним говорить.
Соглашусь полностью.
Из книги я рассказывала эпизод про то, как Тоши застукала в Love-отеле.
Насчет книг: есть Nude. Там есть как раз многое о музыке и о жизни. про текучку там тоже есть, конечно, но не так много. Но это действительно большой объем, во всяком случае, для меня.
Ммм, да, это было из твоих недавних рассказов. История про лав-отель из Nude или из Amethyst? Можешь пересказать буквально в двух словах ещё раз? Я думаю, это не только мне интересно))
Но было что-то ещё, раньше, про Йошики. Может, год назад, когда ты приезжала, может, ещё раньше... Чёрт, я жалею, что не записала.
есть Nude. Там есть как раз многое о музыке и о жизни
вооот.
это действительно большой объем, во всяком случае, для меня
а ты можешь сказать вот что: с какой страницы по какую и о чём это в 2х словах? Мы сами можем переводить, хоть это и коряво. Но можно отсканить и распознать текст через программы, донабрать вручную нераспознанное и дальше гнать через английские переводчики и юзать яп. словарь, где переводчик совсем уж врёт. Уже ведь Сонни так делала, народ помогал. Общими усилиями неплохо получалось, а главное - добывалось реально интересное!
Нужно только точно знать, какие страницы и о чём будет речь, чтобы не в пустую стараться.
Я все обдумаю и отвечу немного попозже, ладно?
как к человеку и Музыканту, а не рок-звезде, далекой и редкой легенде, американскому жителю, композитору музыки престижных масштабных мероприятий и т.д., могут обратиться с интервью только единицы.
в основных вещах, например, в написании музыки, Йошики не изменился. Так что если найти такое интервью хоть 10, хоть 20-летней давности, оно будет актуально и сейчас!
Мне не интересно сдувать пыль с прошлых событий и копошиться в том, почему он тогда так или иначе подумал или сказал. (Точнее, интересно и это, но оно вторично.) Я вижу Йошики неким монолитом, он - человек, который почти не меняется в своей сути. Он всё так же открыт новому, он всё также пишет музыку, мыслит музыкой, вдохновляется жизнью и болью, стремиться к недостижимому, живёт в своем мире, но умеет опережать действительность сегодняшнюю. Вот это в нём было всегда, как бы жизнь его не ломала или не меняла. Не важна группа, не важны вокалисты, не важно, влюблен он сейчас или страдает от боли (за такие слова я бы сама линчевала))), потому что глубоко в сердце своём он един и не делим.
Аминь, аминь!!!
Дорогая Diana_, Присоединяюсь к просьбам Вики!!!
*жмёт руку*