Life's a journey, not a destination.
Статья: на нихонго (Конференция Йо в Гон-Конге 17.09.2008)

Глючный перевод:
The 17th in Hong Kong
The leader and YOSHIKI (age non-making public) (ха-ха-ха, будто бы это секрет для нас) of X JAPAN developing Asian promotion in 4 countries and regions responded to the interview of Sankei Sports in a private jet plane moving from Taiwan to Hong Kong to the 17th. He is moved deeply by a hot welcome in Asia and the tongue of YOSHIKI is also smooth. "The member of the sixth person entered" and "The world tour might be the end " etc. The explosive statement went out one after another.

НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА???... Т_Т
___________________________________________________

Мои любимые...



Меня бесполезно упрекать в дискриминации. Я люблю X JAPAN, всех шестерых. Как семью, как единое целое.
Но эта пара - моя самая сильная, беззаветная любовь...

hide o Yoshiki:
читать дальше

Yoshiki o hide:
читать дальше
(с) DAHLIA (моё огромное arigatou!)

читать дальше

@музыка: X JAPAN - Alive

@настроение: сложное

@темы: фото, hide, Yoshiki, my Yocchan & Hideto, interview, translations

Комментарии
02.10.2008 в 09:24

Le sang en cendres de cigarette... (с)
Ыы, сложно понять, что там в переводе они говорят друг про друга. Хотя построение фраз похоже на японское... то ли перевод слишком дословный, то ли японец на английский переводил. Хмм.. Или вообще онлайн-переводчиком?

А про рестораны кусочек я помню, было на HeyHeyHey, кажется... Йошики тоже рассказывал что-то типа этого, а Хиде "настучал", что Йошики вообще любит Макдональдс, и пусть не выпендривается))

Статью глазами пробежала - вроде, тут перевод как раз адекватнее) Правда, "The member of the sixth person entered" странно звучит... но смысл, я думаю, ясен - Йошики сказал, что они взяли в группу шестого участника. Хм? Про возможный конец - это да, так и есть. Он же и раньше говорил, что вообще-то хотел снова собрать Иксов, чтобы отметить годовщину смерти Хиде и красиво закончить историю группы, а не как в тот раз, скомканно, на нервах и... неправильно. Помнится, даже с Тоши крепко спорил на тему невозможности существования группы без Хиде. Но новую песню написал... даже две, считая I.V. Так что пока ничего не ясно, наверно. Его любимое "посмотрим"))
02.10.2008 в 16:56

Life's a journey, not a destination.
Хотя построение фраз похоже на японское... то ли перевод слишком дословный, то ли японец на английский переводил.
Ты совершенно права: это с сайта, созданного японцами, и перевод тоже их. ))) Кстати, можешь объяснить, почему построения фраз японские? Интересно. Ты знаешь, я сейчас перечитала ещё раз - мне практически всё понятно. Хотя да, фразы построены коряво, и ошибок полно. ^^ Но всё равно эти открывочки для меня ценны. Особенно Хидэтовский. Практически всё, что здесь говорит Йошики, я уже читала, а вот слова Хидэ - нет.
А про рестораны кусочек я помню, было на HeyHeyHey
да-да, передача осенью 1995 года. На ю-тубе есть это видео с сабами и в сети - скрипт интервью. Передачу с самого начала я нашла, а вот до конца - никак не могу отыскать. (( Видео и скрипт обрываются как раз на том, как Хидэ дружески пинает Йо после заявления о еде из Макдональдса, а тот отмахивается, и они оба смеются. =^___^=

Статью глазами пробежала - вроде, тут перевод как раз адекватнее
вот статья - это как раз переводчик. Причем надо заметить - чудесный! (Моё большое спасибо Хису. ^^)

Он же и раньше говорил, что вообще-то хотел снова собрать Иксов, чтобы отметить годовщину смерти Хиде и красиво закончить историю группы, а не как в тот раз, скомканно, на нервах и... неправильно. Помнится, даже с Тоши крепко спорил на тему невозможности существования группы без Хиде
А можно источник вот этой инфы??? Это очень важно.
Потому что я противник такой постановки вопроса. Я слышала обсуждения на тему "красиво уйти", и меня это сильно задевает. Если проследить то, что говорил Йошики в интервью с 2007 года до сегодня о будущем Х, то нужно сказать, его мнение меняется примерно так: "какие к чёрту Х, я хочу забыть прошлое и двигаться вперед" -- "ещё пару месяцев назад я не думал, что возрождение Х возможно" -- "продолжение и новые песни Х? хмм... не знаю. Я говорил с остальными, им и мне это очень интересно" -- "я не могу думать сейчас о далеком будущем, не хочу бежать вперед сломя голову. Сейчас я поднимаюсь по лестнице постепенно, ступая шаг за шагом." -- "Я продолжаю двигаться вверх, и даже если оступлюсь и упаду на 3-4 ступеньки вниз, ради вас я встану и буду снова идти вперед." (Это именно про группу. Ага, понравился ему образ лестницы. ^^)
Плюс:
1. Йошики говорил, что ему больно исполнять старые песни, но у него совершенно другое настроение, когда он исполняет I.V. (и ждем новую - третью, кстати, - песню, которую он написал для новых Х.)
2. В тех источниках, которые я читала и слушала, Йо говорит о возможном конце Иксов из-за его здоровья - про Хидэ я не слышала. Хотя да, он ни разу не упомянул иксов без Хидэ. Речь всегда идет о шестом музыканте, а это можно понимать по-разному...
3. Мировое турне - это их (и Хидэ в том числе) старая мечта. Гастролируя по миру, они как бы действительно заканчивают что-то, что было не осуществлено в прошлом. Но ведь как их везде встречают! Как их хотят видеть, как их любят, зовут в разные страны, мечтают попасть на их концерты и постоянно спрашивают: "будете ли вы продолжать?" Возможно, мировое турне вдохновит их на настоящее продолжение - то есть запись нового альбома как X JAPAN. Пока же речь идет только о песне, новой компиляции, концертах и - тоже интересный момент - классическом концерте на Рождество. Причем не сольном Йошиковском, а именно Иксовском. Что бы это могло быть?... Если у них до сих пор не было даже нот к своим старым песням (половину Токиодомской программы они репетировали не по нотам, а на слух воспроизводя музыку с альбомов!), то что же это за классика? Будет ли это старой программой или всё-таки что-то новое?....
4. Ну и наконец нам были обещаны какие-то сюрпризы...

Пока как-то так. Да, это ничего точно не подтверждает, тем более если это говорит наш любимый Йо, но и надежда, я считаю, есть вполне себе определенная.
I Want To Believe(c) постер Малдера
02.10.2008 в 17:22

Le sang en cendres de cigarette... (с)
*Лунный свет*

Ты совершенно права: это с сайта, созданного японцами, и перевод тоже их. )))
Угу, заметно)) Не, я не против, и это даже вполне читабельно, правда. Но меня постоянно тянет перевести это обратно на японский и прочитать уже в нормальном варианте - есть ощущение, что так я пойму лучше) Все-таки к нормальному японскому я привыкла гораздо больше, чем к японизированному английскому.

Передачу с самого начала я нашла, а вот до конца - никак не могу отыскать. ((
Вот и я тоже, видела только те самые кусочки с Ютюба.

А можно источник вот этой инфы???
Ыы, я уже не помню Т.т Про красивое завершение в первый раз я по-моему прочитала то ли у него в дневнике, то ли в интервью на Japan Expo... А вот про споры с Тоши и Иксов без Хиде я видела сравнительно недавно, причем отчетливо помню, что на английском, но вот где...

Нет-нет, я только за, чтобы Иксы возродились, просто не удивилась в этот раз его словам, потому что уже слышала что-то такое раньше. Может, он имел в виду не что Иксы не могут быть без Хиде, а что они никогда не будут такими, как раньше, не знаю...
02.10.2008 в 19:15

Life's a journey, not a destination.
Про красивое завершение в первый раз я по-моему прочитала то ли у него в дневнике, то ли в интервью на Japan Expo
Ммм! Да, это было оттуда. В середине 2007-ого он вообще как-то скептически-фатально о возрождении говорил. А вот потом, уже после выхода I.V. и обозначения дат концертов 28 и 30, стал говорить и про новые песни, и про то, что в 2007-м он обо всем этом раньше на мечтал. Я для себя считаю этот источник уже устаревшим - слишком многое изменилось. Например, Йош только недавно "открыл для себя", что Тоши оказывается способен "орать" (читай: исполнять тяжелые рок-композиции). Так что новая песня пишется с расчетом на это. ^^ Может, после Парижа и азиатского турне они для себя "откроют" факт, что им стоит продолжать? Тут есть только один неумолимый момент, с которым не поспоришь - здоровье Йошики. Поэтому я и волнуюсь.

про споры с Тоши и Иксов без Хиде я видела сравнительно недавно, причем отчетливо помню, что на английском,
Думаю, это были рассуждения фанатов. Тут мнения расходятся, поскольку оказывается есть немало людей (среди японцев в том числе), которые откровенно не понимают, что это Иксы делают на сцене без Хидэ. Ага, я Йошу надо было похоронить себя за живо - даром, что он живет одной музыкой и бредит своими Иксами постоянно. В общем, я с ними не согласна. И моей любви, уважения и памяти о Хидэ это ни сколько не умаляет.

просто не удивилась в этот раз его словам, потому что уже слышала что-то такое раньше
Я тебя поняла. Да и до сих пор этот вопрос висит в воздухе над иксовцами аки домоклов меч. В любом случае поживем - увидим.
02.10.2008 в 20:04

Le sang en cendres de cigarette... (с)
Может, после Парижа и азиатского турне они для себя "откроют" факт, что им стоит продолжать?

Может быть) Очень может. Но против здоровья и правда не попрешь. Штука серьезная(

Думаю, это были рассуждения фанатов.
Хмм, странно, мне казалось, это было все-таки интервью... ну может, что-то и перепутала. Хотя это второй такой случай уже... странновато.

Ага, я Йошу надо было похоронить себя за живо - даром, что он живет одной музыкой и бредит своими Иксами постоянно.

Угу... хотя мне кажется, замыкаться только в Иксах ему не стоит... впрочем, ему и не грозит, я думаю) Очень уж та музыка, которую играет Violet UK, например, отличается от Иксов... Но в данный момент, пока есть возможность... Мне тоже кажется, что он далеко не все еще сказал в X
03.10.2008 в 00:51

Life's a journey, not a destination.
Думаю, это были рассуждения фанатов.
Хмм, странно, мне казалось, это было все-таки интервью... ну может, что-то и перепутала. Хотя это второй такой случай уже... странновато.

Я просто предположила. Если интервью и свежее, то грустно. Мне всё-таки нужно это прочесть. Хоть в какой области искать-то?

замыкаться только в Иксах ему не стоит... впрочем, ему и не грозит
Ага, я тоже думаю - теперь не грозит. Раньше Х - были самое дорогое и одновременно самое больное место, а теперь, даже если они разойдутся, для Йошики больше не будет такого тяжкого прошлого и мучительных воспоминаний.

Да, значит, ждём.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail