Life's a journey, not a destination.
Как и прежде:
за сканы спасибо [J]Величество[/J], за перевод с японского мое искреннее огромное спасибо  Diana_.


8. Детство

HIDE
Если говорить о впечатлениях, то прежде всего это то время, когда бабушку положили в больницу. Как раз в это время мне купили Gibson Les Paul. И всё благодаря бабушке. Тогда как раз мы ходили навещать ее в больницу, на обратном пути мне и купили гитару. Это был первый музыкальный инструмент в моей жизни. Тогда я был во втором классе средней школы. В то время это было небывалым событием. Спроси меня тогда, что я хочу, я сказал бы: только Гибсон или Фендер. Хотя это уже не совсем детство, но самое яркое впечатление.

PATA
Если говорить о детстве, то, по сравнению с нынешним, я, пожалуй, изменился. В младшей школе я был очень серьезным, прилежно учился, имел хорошую успеваемость. А начиная со средней школы, забросил. С первого года средней школы почти не думал об учебе.
Что касается развлечений — играл в бейсбол, мастерил парамодели. Совершенно не хотел ходить в школу. Хотя у меня и были друзья, но я не любил жизнь коллектива. Не было к этому склонности. И еще вставать рано не любил (смех). Так что не ходить было бы хорошо. Такой плохой ученик был (смех).
Да, точно не знаю, почему, но примерно со второй половины средней школы я стал уже тем человеком, которым являюсь сейчас. Думаю, что так.

TAIJI
В детстве я был озорником, начиная с детского сада. Помню, что всегда был своевольным, любил все делать по-своему.
Самое раннее воспоминание... (смех) Самое раннее воспоминание — это мы с отцом сидим дома на балконе и играем. Очень давно, мне было тогда три или четыре года. Думаю, это самое раннее воспоминание.

YOSHIKI
Я хочу жить настоящим, не оглядываясь на прошлое. Так будет лучше.

TOSHI
Я вырос в обычной среде, никаких значительных событий не было. Нормальное детство. Внешне нормальное, ничего особенно выдающегося. В классе я был старостой. (От переводчика: дословно — председателем комитета.) Любил бейсбол, карри - таких детей, как я, везде много. Рисование не получалось. А музыку любил. В рисовании и черчении был слаб, но с удовольствием пел и играл на музыкальных инструментах.
В средней школе я играл в оркестре духовых инструментов. У нас была форма и инструменты — похоже на валторну, очень красивый тембр. У нас была сильная школа, мы даже выступали на большом празднике в Токио. Поэтому я и ноты умею читать. Не очень быстро, но умею.
________________________________________________________


9. Встречи и расставания

HIDE
Если говорить о встрече, то это, конечно, встреча с Йошики. Каким же было первое впечатление... Дело в том, что в то время о Йошики ходило множество слухов, и в основном это была ложь. Что пить с ним невозможно, и что он – суперэгоист - в общем, много слышал всяких слухов. И однажды мы были на лайве и потом встретились с ним. И неожиданно вижу милого мальчика с лицом, похожим на иностранца. «Какой щеголь», - подумал я. И тут оказалось - «Это он и есть???» Я-то ожидал увидеть кого-то совсем другой наружности. Так что первое впечатление было совсем неожиданным.
Расставание — это, конечно, когда я раньше играл в Saber Tiger с Тетсу и думал, что мы и дальше будем продолжать вместе. И вдруг он сказал, что уходит. У меня был просто шок. В то время я думал, что больше не буду играть в группе.

PATA
Прежде всего речь идет о людях. И хотя я могу вспомнить много разного, но вот недавно, пока мы были в Лос-Анджелесе, полгода постоянно работали с людьми, а теперь, расставшись с ними, я чувствую себя немного одиноко.
Что касается друзей, то бывает, что почти и не видимся. Но если не уезжаешь за границу, то всегда есть возможность встретиться, так что чувства расставания нет.

Встречи до сих пор были хорошими. А в этот раз в Лос-Анджелесе купил три гитары. Les Paul 59 года. Это была моя давняя мечта. Встречи и расставания — гитары помню лучше, чем людей (смех).
А еще бывает встреча с музыкой. Особенно важная встреча — это The Beatles. Дома отец не разрешал слушать музыкальные программы, поэтому я и не могу слушать популярную музыку. И с Битлз познакомился только тогда, когда стал заниматься рок-музыкой.

TAIJI
Конечно, сейчас наиболее важной кажется встреча всех участников Х. Если говорить о Йошики, то я никогда еще не встречал более властного человека. И насколько сильно он привлек меня. Размышляя об этом, мне кажется, что эта встреча, когда меня позвали в группу, была подобна встрече с любимым человеком. И хотя это звучит как красивые слова, может быть, благодаря этой силе, благодаря такому чувству, Х теперь стали сегодняшними. И у меня осталось хорошее воспоминание об этом.
Расставание.... (смех) пропустим это.

YOSHIKI
Не хочу оглядываться на прошлое. Так будет лучше (смех).

TOSHI
Встречи со многими людьми оставили у меня впечатления. Это и участники группы, и учителя по вокалу, и директора, и друзья. Было много хороших встреч.
Расставаний пока практически не было. Разве что когда умерла бабушка. Но смерть — это другое, это не означает обычное расставание. В то время я очень тосковал.


Продолжение следует...
________________________

Не могу удержаться от комментариев!
читать дальше

@темы: переводы, hide, X, Yoshiki, Toshi, Pata, Taiji, interview, Хидэ, Йошики, translations

Комментарии
10.06.2009 в 18:43

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Тайджи.... о нет..
Я читала и про себя почти молилась (не умею!) - Тай, давай только без соплей о Йошики... Тай, давай дальше о революции, о своенравии... о... тьфу, Савада...
10.06.2009 в 18:46

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
а про расставания он не говорит, потому что (и это уже не раз обсуждалось) - он легко отталкивает людей, а потом тяжело переживает расставание.
Ну.. а слабость какой человек показывать любит? уж точно не он.
10.06.2009 в 19:24

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Мы же знаем, что на самом деле в лидер-сане эта черта есть)))
а что есть люди, в которых совсем нет этой черты?
10.06.2009 в 23:11

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Йошики многословен как никогда)). Сначала и мне показалось, что ему больно вспоминать детство, но после второго ответа показалось, что лидер-сану просто надоела беседа, возможно он мыслями был уже где-то в другом месте )

Надо же, Тоши описал то, что мы сейчас увидели в книге Йошики - инструменты, похожие на волторны, красивую форму, - школьный оркестр.
Но Тоши не мастер выражать чувства словами. Хидэ и Тайджи, можно сказать, признаются в любви Йошики, Пата - гитаре и музыке, а Тоши эдак формально - участники, учителя, друзья... и директора не забыл... председатель совета отряда XD
10.06.2009 в 23:57

mata haru ni aimashou
Boku no Gisho ну в лидер-сане она не то чтобы просто есть, она ЕСТЬ
и её, похоже, много
10.06.2009 в 23:58

mata haru ni aimashou
*Лунный свет* ицумо аригато
11.06.2009 в 00:15

а что есть люди, в которых совсем нет этой черты?
идеальных людей не бывает))А тем, кто идеален - место в музее(с)не помню, у кого видел))) Я к тому, что эгоизм выражен в характере любого человека, просто у кого-то сильнее, у кого-то слабее))))
*Лунный свет*
domo arigato gosaimashita^^
11.06.2009 в 01:11

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
*Лунный свет*, спасибо, ты как луч света для нас))
Пата все менее и менее загадочен..)))
Vicky Satomura aka Taiji, напрасно ты так о Тайджи, можно же и ему сделать хоть раз Комплимент Йошики)))))))
11.06.2009 в 08:04

Nothing is impossible!
*Лунный свет*, огромнейшее спасибо за перевод!!!
Это просто неоценимо!!!!
Ведь для полноты восприятия, у нас очень мало вот таких материалов как это интервью... А они очень важны для того, чтобы мы могли выстроить правильное понимание личности любимых музыкантов...

Когда я читаю это интервью, я еще и еще раз убеждаюсь, что при всей своей несхожести, они очень органично друг друга дополняют...
Оставаясь каждый самим собой, они принесли в группу свою индивидуальную составляющую, совокупность которых и известна теперь всем как X.
Именно, поэтому как группа, они явление уникальное....

Талант умноженный на уникальность личности и умноженный сначала на 5, затем на 6, а теперь и на 7 членов группы, вот помоему формула ИКСОВ... И каждый новый член добавляет группе новую краску, не нарушая при этом ее основы..

И я глубоко убеждена,что сколько бы времени не прошло, именно по этому они всегда будут интересны все новым и новым поколениям своих слушателей...
11.06.2009 в 09:52

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Paule Korzun-san хоть раз???
дорогой, он всю жизнь этим и занимается - мог бы хоть раз и промолчать )))
12.06.2009 в 10:59

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
Vicky Satomura aka Taiji, он всю жизнь этим и занимается
опа-опа, я хочу покурить эту траву!!*_________*
12.06.2009 в 11:37

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Paule Korzun-san он что в книге у себя его облизал, что в интервью 2005 года нахваливал... счас я даже найду..

Я знаком с Йошики около 20 лет, и глупо будет пытаться описать его одним словом или предложением. Йошики – это Х. Кажется, невозможно перестать говорить о нем. Он своенравный, как ребенок, он скромно выслушивает чужие советы, большую часть времени он совершенно дикий, но в тоже время он может быть галантным и заботливым. Вы представить себе не можете как мало он знает жизнь. Я думаю, что он чистый душой, нежный, с чувством собственного достоинства и никогда не уступающий человек. Если бы его надо было описать одним словом, я бы использовал «oyabun»(крестный отец). К слову, он самый быстрый ударник, самый популярный музыкант и самый важный друг в моей жизни.


и вообще всегда он так... :hamm:
12.06.2009 в 11:41

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
Vicky Satomura aka Taiji, я тебя не понимаю - он же ж всю правду пишет!))))))))))) да и не абы о ком, а о Йоше!! я кагбэ получаю удовольствие, читая такие откровения))
12.06.2009 в 12:20

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Paule Korzun-san а я никакого удовольствия не получаю, потому что искренне не понимаю, как можно так говорить о том, кто выкинул тебя из своей жизни и делает вид, что так и было.
12.06.2009 в 12:28

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
Vicky Satomura aka Taiji, я не знаю, что там произошло.
из его книги я выводов почти никаких не сделал по этому вопросу.
всяко, ему (Тайджи) виднее.
винить только одного всегда как-то странно.
12.06.2009 в 12:37

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Paule Korzun-san да я уже давно никого не виню. Я просто не понимаю таевского восхищения.
хотя да.. о бывших любовниках либо хорошо, либо никак )))
12.06.2009 в 12:42

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
Vicky Satomura aka Taiji, о бывших любовниках либо хорошо, либо никак
аднака формулировка!))))))))))))))
12.06.2009 в 16:14

Life's a journey, not a destination.
Boku no Gisho а что есть люди, в которых совсем нет этой черты?
Я как раз имела ввиду вот это: ну в лидер-сане она не то чтобы просто есть, она ЕСТЬ
Потому и интересно! Либо Хидэ - очень терпимый человек и просто любит Йо, либо недостатки Йоши преувеличивают.
kazoo :friend:
Frairion White Wolf Иной раз я, как поклонник Йошики, сама бы поместила его в музей. Он видится совершенным со всеми своими изъянами.
(Да уж, про Йошики в этом плане ничего нового не скажешь.)

s o n n y лидер-сану просто надоела беседа, возможно он мыслями был уже где-то в другом месте )
Может быть и так. Правда, меня фраза "Так будет лучше" всё же наводит на другие мысли.

А про Тоши согласна! Он очень формально как-то рассказывает, от чего мне становится даже скушно... ^^"

Paule Korzun-san
Пата все менее и менее загадочен..)))
Для меня он скорее всё более и более близок))) Мне вообще нравятся его суждения и взгляды на жизнь.

Vicky Satomura aka Taiji что в интервью 2005 года нахваливал...
А можно это интервью где-то прочесть? Мне очень любопытно!

кто выкинул тебя из своей жизни и делает вид, что так и было
слушай, а как же тот феноменальный случай про зуб Тайджи 7 мая 1998го?
Я скорее всего не вспомню, где это было на японском...((( Если не сложно, можешь дать ссылку, пожалуйста?

riana 78 Я который раз замечаю, иногда ты выражаешь совершенно то же, о чем я думаю))) Согласна и спасибо за коммент.
12.06.2009 в 16:20

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
*Лунный свет* это было... не совсем интервью, а просто куча музыкантов говорили о Йошики
я это нашла еще 4 года назад на сайте Ро.. и сохранила.

не знаю, если ли оно там сейчас, но на всякий случай размещаю полностью тут
читать дальше

а по поводу зуба и 7 мая - это было в книге Тая. В тех главах, которые с помощью Сонни у меня есть на китайском и в оригинале...
но я надеюсь что скоро все это переведу. Ибо важно, да..
12.06.2009 в 16:29

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
а вообще вот в этой клевой биографии Тая на японском тоже было про зуб
www.kabegami.com/search/search.php?asp_id=1&cou...
12.06.2009 в 16:34

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
*Лунный свет*, ты знаешь, мне тоже очень близко его мировоззрение) хоть оно и во многом противоположно Йошкинскому)))))

Vicky Satomura aka Taiji, ооо, я не знаю, как тебя благодарить...
я не смог это даже прочитать сразу.
это...я не знаю, это нужно печатать везде, на огромных щитах...
опля, я не знаю, как это оценить, что сказать...сознание отсутствует
я могу только повторить самого себя - он первый после бога для множества людей, и для меня в том числе.
и не зря.
12.06.2009 в 16:45

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Paule Korzun-san хаха)))
да не надо меня благодарить ))

а тебе не кажется, что было бы странно, если бы эти известные люди говорили о Йо плохо в таком интервью? ))))
12.06.2009 в 16:47

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
Vicky Satomura aka Taiji, ну, кому нечего сказать хорошего - тот промолчит, не так ли?))

и да - можно кросспост?))
12.06.2009 в 16:50

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Paule Korzun-san можно))
13.06.2009 в 08:35

Nothing is impossible!
Vicky Satomura aka Taiji
тебе не кажется, что было бы странно, если бы эти известные люди говорили о Йо плохо в таком интервью?Vicky Satomura aka Taiji

ты об этом интервью у Ро говорила

www.roger666.narod.ru/info/x/aboutyoshiki.htm

Я понимаю, твой скептицизм, но я думаю у них у всех был выбор, и если уж они согласились высказаться, то сделали это искренне и сказали то, что думали...

Лично меня, когда я читала это впервые, поразил состав людей которые, захотели высказаться о Йо...
У каждого из них он немного свой, каждый подметил в нем какие-то отдельные черточки и детали, а в в общем и целом мне кажется можно сложить более и менее объективную картину...
13.06.2009 в 16:11

Life's a journey, not a destination.
Vicky Satomura aka Taiji
Мм! Я читала, но очень давно. Спасибо, такое нужно перечитывать как минимум раз в неделю. :inlove:
Ага, и за ссылку на био отдельное аригато!

было бы странно, если бы эти известные люди говорили о Йо плохо в таком интервью?
плохо да, говорить бы не стали. Но они не просто хорошо отзываются, они его боготворят. *_* И при прочтении это сильно действует. Особенно когда говорят не директора, а его старые друзья, которые уж побольше остальных знают о Йошики.

riana 78
меня, когда я читала это впервые, поразил состав людей которые, захотели высказаться о Йо...
Кстати да, те же мысли. И я удивляюсь, что многие, поработав с ним, называют Йошики другом. Это очень приятно... ^_^
13.06.2009 в 16:21

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
такое нужно перечитывать как минимум раз в неделю
*Лунный свет*, не то, что раз в неделю, каждый день с утра, как молитву))))))))))))
напечатать - и на стену, чтобы всегда перед глазами было))))))
13.06.2009 в 21:50

Life's a journey, not a destination.
Paule Korzun-san я просто отчаянно пытаюсь остаться хоть чуточку объективной в отношении Йо)))
13.06.2009 в 22:13

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
*Лунный свет*, Йошики какбе требует: "Подчинись и погладь" (с) )))))))))))))))))
я когда-то тоже пытался...зачем?))))))))))))))))
14.06.2009 в 03:36

Life's a journey, not a destination.
Paule Korzun-san Йошики от нас ничего не требует)))
У меня есть жизненный принцип - придерживаться золотой середины. И хотя в жизни я очень часто оказываюсь человеком крайностей и максимализма, в том числе с моим иксофанатством, безмерной любовью к Йошики и Хидэ - в особенности, я стараюсь при этом судить более-менее трезво и объективно. Потому что это было бы справедливо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail