Life's a journey, not a destination.
Господа, я понимаю чувства сомневающихся иксоманов в наших рядах. Ещё лучше я понимаю чувства японцев с сообщества X JAPAN FAN PAGE, выразивших своё мнение по поводу происходящего сейчас с Тоши. Хотя я, к сожалению, не была поклонником Х в 1997м и мне не довелось пережить тех жестоких разочарований, которые переживали они. Я живу в эпоху возрождения Х JAPAN и, возможно, поэтому я могу судить чуть более положительно. В данный момент, имхо, всем поклонникам Х нужно попробовать дать Тоши кредит доверия, не основываясь ни на чем (если иных чувств нет). Просто дать ему понять, что несмотря на его многолетние ошибки, мы не отворачиваемся от него, мы готовы ему снова верить, мы просто уважаем его творчество или его как часть Иксов. Потому что я уверена, Тоши сейчас на серьезном жизненном распутье, а он не такой человек, который в сложной ситуации стукнет кулаком по столу и неколебимо решит "гнуть свою линию". Зато сейчас он может наконец научиться (а может, дай бог, уже научился) действовать искренне по отношению к Йошики и по совести по отношению к нам. В любом случае в сегодняшней ситуации мнение людей вокруг/поклонников морально будет для него либо ещё одной поддерживающей силой - если поддержать его верные шаги ухода из секты Масаи Home of Heart и посвящению себя Иксам (которым мы все были действительно рады!), либо немым упреком за прошлое и решающееся сейчас будущее. Я верю, что если дать человеку поверить в себя, это станет стимулом для дальнейших его собственных позитивных действий.

Это если говорить только о Тоши, не упоминая о том, что поддержка его - сейчас напрямую поддержка Иксов. В конце концов Йо-чан и Сугизо своими действиями в защиту Тоши выразили уже отношение всей группы ко всему происходящему.



много фото на тему

@темы: мысли вслух, X JAPAN, Yoshiki, арт, Toshi, записки иксомана, Йошики

Комментарии
05.02.2010 в 16:08

хммм...ты выразила словами мои мысли..))) добавить мне нечего... спасибо)) поэтому я буду писать письмо...
спасибо за фотографии *____*
05.02.2010 в 16:26

Life's a journey, not a destination.
Kaede Спасибо. :friend:
05.02.2010 в 19:42

Nothing is impossible!
*Лунный свет*
Я абсолютно согласна с тобой...
Действительно, большинство из нас узнали об Иксах, когда трагедия уже произошла...
Но я, по-прежнему убеждена, что у нас слишком мало объективной информации, чтобы делать какие-либо однозначные выводы...
Да , в 97 году многие люди пережили из-за ухода Тоши очень сильную трагедию, такую сильную, что боль от нее не отпустила до сих пор...
Да, Тоши в последующие годы наделал столько глупостей и отвратительных вещей, которые трудно чем-либо объяснить и оправдать, с нашей точки зрения...
Но я всегда считала и сейчас думаю так, что в трагедии 97 года не один он виноват... Тогда что-то назревало в группе в целом... И если бы ни Тоши, сорвался бы кто-нибудь другой...
Во всяком случае контраст между тем, какие Иксы были на концертах 94-95 гг. и на Dahlia Tour Final в 96г., очень разительный.. Это единственный концерт, который я посмотрела только один раз и не хочу смотреть вновь..
И почему его защищает и пытается оправдать Йо и не теперь, а еще тогда в 1999г. (см.Интервью Yoshiki из Fool's Mate 1999)...
Все слишком неоднозначно...


В данный момент, имхо, всем поклонникам Х нужно попробовать дать Тоши кредит доверия, не основываясь ни на чем (если иных чувств нет). Просто дать ему понять, что несмотря на его многолетние ошибки, мы не отворачиваемся от него, мы готовы ему снова верить, мы просто уважаем его творчество или его как часть Иксов.
:friend::friend2::friend:

Я верю, что если дать человеку поверить в себя, это станет стимулом для дальнейших его собственных позитивных действий.
И еще раз :friend::friend2::friend:
05.02.2010 в 22:29

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Toshi вернулся в X Japan. За это ему можно простить многое. Ошибаться может каждый, признать свои ошибки - не всякий. Стоит отвернуться от человека хоть раз за то, что он оступился и он покатится дальше. Я поддерживаю Тоши.
06.02.2010 в 00:37

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
И почему его защищает и пытается оправдать Йо и не теперь, а еще тогда в 1999г. (см.Интервью Yoshiki из Fool's Mate 1999)...
ты действительно этого не понимаешь?
просто потому что Йошики в отличие от Тоши не только умеет признавать свои ошибки, но и винит себя в проблемах других. Тоши не разу еще не повинился... даже за то, за что надо было. Он не разу не сказал: я был не прав. Он ВСЕГДА невинная жертва. Он говорит только о себе и каждый раз у него виноваты другие, но только не он сам. Сначала его спасал добрый Масайя от злых Иксов, теперь ситуация ровно противоположенная... но такая же некрасивая. Я действительно все еще люблю Тоши, но я не уважаю его.
В отличие от Тоши, Йо не предатель по натуре.
06.02.2010 в 11:31

Безумный мир, кошмарный сон,А жизнь есть песня похорон.(с)
Я согласна с *Лунный свет*
Мы должны дать Тоши шанс. Должны поверить. Хотя бы ради Йошики.
Если он нашел в себе силы простить и вновь протянуть руку другу,который и сделал много чего не так, если он любит,уважает его и верит ему,то почему мы не можем поверить Тоши?
Поддерживая его,мы в первую очередь, поддерживаем Йошики,на котором и так лежит куча забот материальных,не то что каких-то внутренних,душевных волнений.
Но если сейчас объединиться и поверить,дать понять Тоши,что он нужен Икс, нужен всем нам, что без него Иксы не будут Иксами, а будут частями когда-то существовашего целого..
Да мы все сомневаемся в разной степени, но откиньте хотя бы на время эти сомнения и просто поверьте.
Вы ведь верите в X-Japan? Так верьте и каждой ее частичке.
Напишите Тоши хотя бы пару строк о том,как вы его любите.
Мысль каждого из нас важна и меняет в какой-то степени мир вокруг,ведь она материальна. А слово тем более.
06.02.2010 в 11:50

Nothing is impossible!
Boku no Gisho
:friend::friend::friend:

Абсолютно с тобой согласна... Я понимаю, почему Йо это делает...

В отличие от Тоши, Йо не предатель по натуре.
Я бы только избегала столь категоричных заявлений...
Но это я... А ты имеешь полное право на свое мнение...
07.02.2010 в 09:29

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
" Я живу в эпоху возрождения Х JAPAN ".... Икс без Тоши-не Икс. Тоши-в конце концов друг Йо..все совершают ошибки....но если не дать человеку шанса постараться исправиться-будет только хуже...
Boku no Gisho:" Я действительно все еще люблю Тоши, но я не уважаю его." это как так? то есть я не понимаю как можно любить человека и при этом его не уважать...ээ..:friend:
)))
07.02.2010 в 12:35

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Yunari ~hide~ Yamamoto, не поверите, но я до недавнего времени тоже не представляла как это. Как выяснилось - легко. Тоши не за что уважать. А вот любят обычно вопреки всему.
07.02.2010 в 20:37

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
*Лунный свет* полностью согласна..
Красноречием я не блещу, просто могу сказать что очень люблю Тоши и очень за него переживаю, какие бы ошибки он не совершал, в конце концов все мы люди и все со своим характером и своими слабостями... Я сейчас верю в него как никогда, просто потому что хочу верить, надеюсь это начало чего-то очень хорошего, нового... Замечательно, что его поддерживают и понимают его друзья...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail